Глава №11

42 1 0
                                    

В дверь резко постучали. Он закрыл мне рот рукой.

- Скот, мне говорили что тут видели Мишель. - это голос Джека! я узнала его.

Тогда Скот посмотрел на меня, и так же само придерживал своей рукой, мой рот. И тогда я поняла что если не буду действовать то не смогу сбежать.

- Нет. Я не видел её.

Что происходит, Джек постоял пару минут за дверью и начал уходить. Тогда я укусила руку Скота с такой силой, что он закричал. И тогда Джек вернулся и пытался уже открыть дверь.

- Твою ж мать! - закричал Скот, и откинул меня.

Я ударилась головой об шкафчик с книгами. И все упало на меня. Я отключилась. Я нечего больше не слышала. Ни криков Скота, ни Джека который пытался открыть дверь. Я снова осталась одна.

...

Открыв глаза, я снова попала в свое забытое прошлое. И зачем только папа стёр мне его? Что же я не должна была знать такого. Я снова была маленькой. Я играла в своей комнате, и услышала крики. В недоумении, я побежала на звуки. Тогда за дверью в гостиную я услышала как голос папы был очень злой. Но на кого?

- Я сказал тебе уходить! - он начал кидаться вещами. но кто был тот человек на которого папа был так зол. - Ты бросила нас...

- Я не бросала! - послышался женский голос.

- Заткнись! Я больше не хочу нечего слышать.

В двери была щель, и я видела папу, он сел на диван облокотившись головой об руки. Я так хотела подойти к нему и сказать что бы он не расстраивался, но мои ноги будто не слушали меня.

- Дерик... - женщина назвала моего отца по имени. Она знала его настоящее имя?

Женщина подошла к папе и присела рядом с ним.

- У меня не было выбора Дерик. - я не видела её лица, но цвет её волос был в точь точь как мой. Её тело было худым и измотанным, которое облегало длинное чёрное платье.

- Ты мразь. Настоящая. Я никогда не позволю ей узнать о тебе. Я найду ей замену. И она даже нечего не узнает. - тон папы был уже более спокойным но в и то же время очень строгим.

Кому ей? Папа о чем ты...

- Хорошо. Я не буду вас искать. Но когда ей исполниться 18. Она сама узнает правду. Сколько бы ты не стирал ей память.

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя