Глава №2

92 2 0
                                    

Я резко проснулась, мое сердце стучало как бешеное, и я вся была в холодном поту. Этот сон был настолько реалистическим, что мой мозг сам не ожидал таких фантазий.

- Мишель... Ты себя хорошо чувствуешь? - спросила мама, которая проходила мимо моей комнаты и решила зайти, проверить меня.

- Все отлично, не переживай. - я выдавила фальшивую улыбку, и мама ушла.

Мой телефон который лежал на тумбочке начал вибрировать. Я потянулась к нему, но задела стакан с водой который беру каждую ночь. Стакан полетел на пол, и мне кажется что это было слышно на весь дом.

- Твою мать. - сматерилась я на свою рукожопость.

- Не ругайся, это просто стакан. - сказала мама, и убрала осколки.

- Ты чего такая добрая стала? - удивилась я переменам настроения у мамы.

- А ты хочешь что бы я была злой? - мама странным взглядом посмотрела на меня, и я решила не отвечать. - Вот и отлично. Если будешь хорошей дочерью, то тебя ждёт сюрприз.

Мама улыбнулась мне и ушла из комнаты, я лежала в полном шоке. Настроение и доброта мамы очень удивляли меня. Сейчас нету времени обдумывать что эта демоница мне подготовила, поетому я встала с кровати и начала собираться в школу. Остался последний год моих мучений, и я стану полнолетней что бы свалить из этой дыры.

Я собирала свои волосы в хвост, как снова услышала вибрацию телефона. На экране высветилось лицо моей подруги-стервы.

- Слушаю. - я взяла трубку, и подруга начала тараторить, и подстрекать мне что бы я собиралась быстрее.

- У меня такая новость! Сегодня в школе ты будешь в шоке. - сказала Амилия.

- Мне уже подготовили один сюрприз, второй мне не нужен. - подруга рассмеялась на мою грубость.

- Он тебе понравится! Обещаю!

- Ты же знаешь... - я не успела договорить и подруга прервала меня.

- Ты не любишь когда люди обещают. Я помню.

- Всегда нужно готовить к худшему, что бы потом не расстраиваться. - Амилия замолчала, потом сказала что ждёт меня в школе и отключилась.

Неужели мудрость мамы начало влиять и на меня. Не знаю радоваться мне или плакать.

...

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя