Глава 5. Лазарь.

437 11 0
                                    

Я принялась осматривать свою новую тюрьму. В шкафу висело несколько черных футболок, в тумбочках была мелочь вроде носков и маек. Все мужское, все в военном стиле. Видимо, он жил какое-то время в этой комнате, что могло значить только одно. Они уже давно в нашем городе. Выжидали и наблюдали за нами, пока мы ходили на свои работы и мечтали получить талоны в конце месяца. От этих мыслей становилось все хуже. Я оглядела себя в зеркале. Осунувшееся бледное лицо, голубые глаза смотрели испуганно, волосы, спутанные и грязные, висели космами, едва касаясь ключиц. На губе рана. Я развязала веревку, что скрепляла пояс, и размотала тряпку.

На теле несколько ссадин, в области живота, видимо все-таки порезалась тем острым предметом. На бедрах и спине синяки. Пожалеть себя не успела, как послышался звон ключей.

Мой мучитель вернулся.

Быстро запахнув несчастную занавеску на себе, я отошла к стене. Он вошел быстро, не посмотрел в мою сторону, но бросил мне какой-то сверток. Что там? Мышьяк? Бомба? Как еще он решил себя развлечь? Я инстинктивно поймала летящий в меня предмет. Это был всего лишь пластиковый контейнер с едой. Не веря своим глазам, я посмотрела на приличный кусок мяса и порцию овощей. Неужели решил своей пайкой поделиться? Боится, что загнусь от голода раньше, чем надоем? Какой благородный!

Он снял куртку, вывалил на тумбочку рацию, пистолет, какие-то бумажки и, продолжая делать вид, будто я белая стена, пошел в душ.

Пистолет. Едва я его заметила, все мое существо устремилось к нему. Даже желудок временно забыл о еде. Настоящий боевой пистолет. И этот идиот оставил его со мной. Не веря в собственную удачу, я осторожно прокралась к тумбочке. Взяла оружие и взвесила его в руке. Для меня пистолет огромный, и тем не менее я удержала его в двух руках и подняла. Отличный способ сбежать.

Я думала о том, чтобы ворваться к нему в душ и отобрать ключи, размахивая пистолетом. На мгновение мне привиделось его удивленное лицо. Его жертва станет его убийцей, правда, при мысли об убийстве начинало тошнить. Я нахмурилась, вспоминая пережитые унижения днем. Он заслуживал смерти. Шум воды утих. Я сделала глубокий вдох, встала напротив двери в ванной и подняла оружие.

Он вышел, еще мокрый после душа. На нем было только белое полотенце, обернутое вокруг бедер. С коротких волос стекали капельки воды. Я внимательно рассмотрела татуировки на его руках. Обе кисти были ими украшены, от плеч к шее вились еще две татуировки в виде змей. Тело сильное и тренированное. Несметное количество шрамов на животе.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя