Когда, наконец, начинаю нормально дышать, замечаю Кирилла у окна. Он занят своим привычным ритуалом, вводит себе антидот. Надеюсь, я не произнесла имени Миши вслух. Внимательно наблюдаю за ним.
На парне сегодня гражданская одежда. Темно-синяя футболка и такие же джинсы. На плечи накинута черная кожаная куртка. Закончив ввод антидота, он закидывает шприц и несколько ампул в небольшую дорожную сумку у своих ног.
На улице идет дождь, небо заволокло тучами. Кирилл поворачивается ко мне. Приглядываюсь к его лицу. Он такой же как всегда. Холодный и отстраненный. В глазах моя смерть не плещется. Значит, ничего не слышал. Выдыхаю. Он бросает в меня одежду. Вглядываюсь. Черные брюки и свитер.
— Одевайся, — короткий приказ. Судя, по его виду и сумке, он куда-то собирается. Достал для меня одежду. Значит, я тоже куда-то иду. Одежда гражданская, значит, мы будем не в городе? Он что хочет помочь мне сбежать? От этой мысли сердце в груди начинает стучать быстрее.
Дрожащими от радости руками быстро натягиваю на себя предложенную одежду. Быстро умываюсь и приглаживаю волосы. Кирилл оглядывает меня придирчивым взглядом. Меня это раздражает, но я готова перетерпеть, что угодно, в обмен на его помощь. Ведь знала, что Кирилл не позволит меня убить.
— Мы куда-то едем? — решаюсь спросить я, когда мы выходим из комнаты. В ответ он кивает. Еле сдерживаю свой порыв вцепиться в него от радости. Но он таких вещей не любит, а сейчас его лучше не злить. Кирилл идет впереди размеренной походкой, закинув на спину сумку. Послушно следую за ним. Спускаемся на второй этаж, на нем никого нет, на первом тоже. По всей видимости, все наемники, во главе с Максом ушли на стену. Кирилл остался. На первом этаже привычно следую к двери на улицу, но Кирилл разворачивает меня и толкает в сторону подвала.
Нехорошие мысли начинают посещать мою голову. Зачем мы туда идем? Вдруг Лазарь уже вернулся? Но я доверяю парню, поэтому продолжаю идти за ним. В лаборатории царит беспорядок. Бумаги на столах скинуты на пол, некоторые стулья валяются в отдалении. По комнате бегает раздраженный Лазарь. Он не обращает на наше появление никакого внимания, занятый своими мыслями. Испуганно жмусь к Кириллу.
Лазарь берет несколько проб из пробирки, которую я испортила и скрывается за шкафом. Мы идем к нему. За шкафом, оказывается, есть дверь, за которой он и скрывается от нас. В отдалении я вижу несколько клеток с крысами. Лазарь возвращается через несколько минут на его лице застыло непонимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...