Глава 45. Стреляй.

458 10 0
                                    

Я догадываюсь о произошедшем, но не хочу в это верить. Колени дрожат, когда я возвращаюсь в дом. Все как в худших кошмарах. В клетке мертвый Лазарь, а Кирилл целится себе в висок. Взгляд у него пустой и безразличный.

— Нет, — кричу я, поднимая руку. — Отдай мне эти шесть часов! Пожалуйста!

Кирилл опускает пистолет и смотрит на меня холодными глазами. Я снова плачу. Чувствую, как по щекам стекают капли слез и падают на холодный бетонный пол.

— Я же с ним договорилась. Зачем? — шепчу я.

— Он лгал, — говорит Кирилл, — он бы никогда не остановился. Он бы всегда пытался бежать. А если бы у нас родился ребенок, никогда бы не оставил его. Он мог причинить вам вред. Я знаю его, как самого себя. Пока он жив, у тебя не будет спокойной жизни.

Слезы вновь застилают мне глаза, парень ухмыляется и поднимает мое лицо, держа за подбородок. — Ты остановила меня, чтобы утопить в слезах? — интересуется он.

Я улыбаюсь сквозь слезы.

— Иногда у тебя получается смешно шутить, — отвечаю я, пытаясь успокоиться. Не хочу тратить оставшееся нам время на слезы. Я должна впитать в себя его запах за это время, хочу запомнить его руки, его губы, его глаза. — Лучше бы мы никогда не встречались. Ты бы жил своей жизнью. Был бы угрюмым, но живым, а жила бы своей, была бы слабой и глупой.

— Ты бы умерла, — отрезает Кирилл. Непонимающе смотрю на него. — Ты ведь видела лабораторию вашего города? Они искали способ излечивать мутантов. У тебя было смещение внутренних органов и они решили опробовать свою сыворотку и на тебе, в качестве разнообразия. Информацию о твоем здоровье, они получали от твоего начальника. На следующий день, после праздника управителя, он бы привел тебя к ним, и ты бы никогда оттуда не вышла.

— Откуда ты это знаешь? — выдыхаю я.

— Видел твою медицинскую карту у них.

Я вспоминаю день, когда он пытался со мной «договориться». Назвал по имени, намекая, что знает обо мне больше, чем показывает. Чем ответила я? Вколола ему яд.

Он выводит меня из домика, велит солдатам убрать тело Лазаря, а меня ведет к палатке, в которой я спала. Я даже не удивляюсь тому что он может отличить мою палатку от нескольких десятков других. Это ведь Кирилл. Негласное око моей жизни.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя