Пока мы поднимались из подвала, я думала о том, что меня ожидает по возвращению в его комнату. Ничего хорошего, вот и весь ответ. Нужно было срочно пользоваться моментом и бежать. Я даже придумала план, но на первом этаже, всего пару часов назад совершенно пустом, стояло невероятное оживление. Парни в солдатской форме, но далеко не с военной выправкой, занимались своими делами, периодически кидая заинтересованные взгляды на нас. Очередные наемники. Возможно, даже группа этих психов. Открытая дверь первого этажа так и осталась манить меня. Когда мы поднялись на второй этаж, Кирилл меня удивил. Он повел меня по коридору и вошел в одну из дверей. Это была светлая, большая и хорошо оборудованная кухня с длинным столом по середине. В комнате был всего один человек. Тощий юноша, ему явно было не больше двадцати. На нем был светлый просторный свитер с длинными рукавами и голубые джинсы, густые волосы были зачесаны набок, а на лице застыл ужас при виде Кирилла. Он поспешно отвел глаза и принялся усиленно чистить лук.
— Ты принес? — хмуро поинтересовался Кирилл.
— Мне не удалось выйти в город сегодня, — сбивчиво произнес парень, — из-за взрыва. Я принесу завтра, обещаю.
Кирилл хмуро посмотрел на него, а я дернула руку, что бы вырваться. Возможно меня и ожидали последствия за дерзость, но у Кирилла зашипела рация.
— Накорми ее, — бросил он и, вытащив рацию, вышел.
— Привет! — робко улыбнулся мне парень. — Я Влад.
— Алиса, — осторожно протянула я, косясь на дверь. Что, если постараться найти выход на втором этаже?
— Не советую выходить, где-то там бродит Зик. Злой, из-за Рика.
Мы поняли друг друга без слов. Заметив мое осунувшееся лицо, парень заставил меня сесть за стол и с гордым видом выложил на тарелку жареный картофель. Выглядело совершенно не аппетитно, половина сырая, а вторая половина сгорела, но я осторожно попробовала, чтобы не обидеть парня, который, по всей видимости, здесь тоже не по своей воле.
— Что от тебя хотел Кирилл? — поинтересовалась я.
— Он просил достать тебе всякую женскую лабуду и одежду.
Какой заботливый. Душка просто, а не псих, с сарказмом заметил мой внутренний голос. Видимо, мои мысли проскользнули на лице, потому что Влад бросился меня успокаивать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...