Кирилл возвращается, когда время на часах переваливает за семь часов утра. От него пахнет кофе. Он выглядит как всегда, собранным и равнодушным. Он был на кухне. Но почему мне ничего не принес? Чувствую, как мой желудок обиженно урчит.
Кирилл идет к шкафу и переодевает футболку. Сегодня утром в спешке, он натянул ту, которая запачкалась кровью по моей вине. Невольно любуюсь его широкими плечами и сильными руками. К счастью, он стоит спиной и не замечает моего выражения лица. Пытаюсь сконцентрироваться на голоде. Когда он стоит у дверей, все же решаюсь заговорить:
— Я хочу есть.
Мой голос звучит тихо и неуверенно. Чувствую дискомфорт от того что обязана просить у него еду.
— Второй этаж, третья дверь, — заявляет он мне, выходя из комнаты. Слышу звук его шагов, но не слышу звук повернутого ключа в замке. Он оставил дверь открытой.
Вариантов, объясняющих его поведение всего два. Первый, он решил от меня избавиться, позволив, наконец, Зику меня убить, второй вариант, я больше не пленница, а официальная любовница. Слышу скрежет собственных зубов и что бы отвлечься иду к окну. Наблюдаю за тем как четыре десятка наемников, взбираются на грузовики и отъезжают от дома, среди них замечаю и Зика. Желудок урчит, напоминая, что не время играть в оскорбленную невинность. Я по своей воле сюда пришла и надеяться, что Кирилл будет томно вздыхать от моей красоты не смея прикоснуться, бред. Хоть поем, чтобы подготовиться к грядущему. На всякий случай решаю захватить с собой ампулу, которую запрятала до попадания в клетку, в ванной. Нахожу ее в том же проеме, где и оставила. В нерешительности открываю шкаф и замечаю рядом с чистыми выглаженными футболками Кирилла свою серую майку и джинсы, которые мне принес когда-то Влад. Неужели, Кирилл знал, что я вернусь? От этой мысли и предсказуемости моего поведения становится совсем грустно.
Быстро одеваюсь и приглаживаю волосы. Раны, как ни странно довольно быстро затягиваются. Вспоминается мазь с резким запахом. Сейчас на лице, лишь бурые синяки, что символизируют, скорое заживление. Перед тем как открыть дверь, тяжело вздыхаю, решаясь сделать шаг.
Коридор встречает меня острым химическим запахом. Прислушиваюсь и не слышу ничего, кроме тишины. Осторожно ступая, подбираюсь к лестнице. Вновь перед глазами моя отчаянная попытка побега и смерть Влада. На душе становится совсем гадко. Но сейчас все по-другому. Я могу сбежать, но идти мне некуда. Свобода, которую мне дал Кирилл после попытки его убийства, обернулась для меня настоящим ужасом. Пленники меня не приняли, друг предал, а потом чуть не скормили мутантам. Уж лучше здесь, где тоже мучают, но хотя бы кормят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...