Глава 22. Во всех живут монстры.

386 15 0
                                    

Его ладонь теплая и крепкая. Я дышу через раз, совершенно не думая о том куда он меня ведет. Подобные прикосновения в наших странных отношениях были большой редкостью. По большей части, он сжимал, хватал, удерживал, подавлял и очень редко просто касался. Я ценила эти мгновения.

Он привел меня к двери в лабораторию. Набрал код, который я не успела заметить. Была слишком занята разглядыванием выглядывающих из-под футболки татуировок на его сильной шее. Разозлилась на себя. Моя больная влюбленность отключает мне мозг. Сейчас мне нужно знать код, как никогда. В лаборатории никого не оказалось, но знакомая голубая жидкость в большой пробирке с плотно запахнутой крышкой меня напрягла.

— Это яд? — спросила я, закусив губу и на мгновение, забыв и о боли, и о Кирилле. Он ничего мне не ответил. Рыскал в шкафах в поисках заживляющей мази. Я решила пойти другим путем, — а где Лазарь?

— Прекрати болтать, — отрезает он, вываливая на мои колени уже знакомую мне мазь, — приведи себя в порядок.

Обиженно молчу. Словно два разных человека в нем живут. Только что целовал и улыбался, а сейчас на простой вопрос ответить не может. Иду к раковине, осторожно смываю кровь, морщась от боли.

Парень стоит, оперевшись на стол и скрестив руки на груди. Внимательным и холодным выражением следит за мной. Вспоминаются слова Этны о том, что он убил свою мать по приказу отца. Если она была такой же как Лазарь, ничего удивительного в этом нет. Но у Кирилла еще есть что-то светлое в душе. Оно изредка проглядывает. Я поняла это, когда сегодня снова увидела его искорки в глазах. Я зря их боялась. Они отражение остатков его души. А если она у него еще есть, значит, мать тоже что-то вложила в его воспитание, соответственно, не была злой. Но он ее убил.

Если он смог убить самого близкого человека в жизни, то он может убить кого угодно. В очередной раз поражаюсь темному гению Лазаря.

Нет, не верю. Не мог он такого сделать. Кирилл монстр лишь наполовину. Он не похож на свою семью. Пытается быть непохожим.

Если у Кирилла и было оправдание его жестокости. То у меня нет. Оказалось, что монстр живет и во мне. Он сегодня показался во всей красе, едва не заставив меня убить.

— Кирилл, мне не нравится, что со мной происходит. Я становлюсь жестокой рядом с тобой, — шепчу я. Хочется добавить еще «безвольной», но это слишком унизительно. Он прекрасно знает это сам. Ни к чему озвучивать.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя