Глава 36. Надежда - это зло.

344 11 0
                                    

— Алиса, немедленно возвращайся, — звучит в наушнике. Руки дрожат, о том, чтобы выстрелить больше не может быть и речи. Проклинаю себя за слабость. Достаточно услышать его имя, чтобы потерять самообладание. Ненависть к себе борется с ощущением собственной слабости. Я затравленно смотрю в спину удаляющимся близнецам и убираю пистолет. Делаю несколько глубоких вдохов. Плевать на Кирилла. Я должна узнать, как пробраться на базу мимо охраны. Я слежу за Риком и Зиком, стараясь держаться, как можно дальше и игнорируя мат, который сыпет на меня злой Миша. Вскоре близнецы останавливаются. Они выдирают из земли пласт. Внизу я замечаю металл. Это люк. Они по очереди спускаются в него и закрывают за собой. Я рискую подобраться ближе и присматриваюсь. Обычная покрытая опадающей листвой земля. Проходя мимо, практически нереально узнать про тайный вход. Осматриваюсь и нахожу небольшую ветку необычной закрученной формы. Отсчитываю от люка на север двадцать шагов и бросаю ветку. Она будет нашим ориентиром.

Далее, тихо, стараясь не оставлять следов, иду обратно. Почти через полчаса, я возвращаюсь на пригорок и замечаю нервно ходящего из стороны в сторону Мишу, хмурого Ваню и шокированного Дэна.

— Что это было? — выдавливает из себя Дэн, — мне показалось, что они... — он молчит, пытаясь подобрать слова увиденному мной.

— Тебе правильно показалось, — отвечаю ему я.

— Я же приказал тебе возвращаться! — кричит Миша, теперь он даже не пытается быть со мной мягким, он в бешенстве.

— Я решила, что узнать, как Рик и Зик выбрались с базы, мимо охраны будет важнее.

Миша удивленно смотрит на меня. А я невольно представляю на его месте Кирилла. Он бы мне все волосы выдрал за ослушание, он бы пришел за мной. Он бы заставил его слушать. Он бы сказал, что ему плевать на любые люки, но что бы я не смела от него отходить. Я трясу головой, пытаясь воскресить в памяти тот злосчастный выстрел и снова очернить его в своих глазах. Но Лика дала мне надежду. И теперь сцена моего убийства, стала в моей голове, сценой моего спасения. Я не имею права их сравнивать. Миша мой союзник. Он добрый, мягкий и я уверена в его любви. А Кирилл. Он враг. И я его уничтожу и все домыслы Лики, не более чем глупые гипотезы, строящиеся в основном на моей больной привязанности к нему.

— Как нам вытащить Лику и Антона? — интересуюсь я.

— Мы должны были подать им специальный сигнал в передатчики... — начинает Миша.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя