Глава 35. Кирилл здесь.

323 8 0
                                    

Спали мы плохо, просыпаясь от каждого шороха. В течении ночи, все члены отряда сменились и немного поспали, кроме меня. Миша то ли пожалел меня, то ли не доверял, но к охране не подпустил. Я провалялась всю ночь, глядя в ночное небо и стараясь не думать о версии Лики, в которой Кирилл переставал быть злодеем, а становился едва ли не героем, спасшим мою жизнь в очередной раз. В наушнике Лика что-то бормотала во сне. Я косилась на Ваню, который напряженно прислушивался к звукам ее голоса.

Перед рассветом я смогла немного поспать и проснулась от голоса Антона:

— Подъезжаем.

Отряд ополченцев затаил дыхание. Я вглядывалась в сосредоточенные лица ребят и слушала передатчик.

— Это здесь принимают в наемники? — поинтересовался Антон странным голосом.

— Баба твоя? — спросил у него незнакомец.

— Это Лика, сестра моя. Она тоже хочет.

В ответ послышался смешок и их провели за собой. Я слышала топот шагов, вскоре, звуки стихли, открылась дверь, и я задрожала, услышав голос Зика:

— Кто такие и откуда?

— Меня зовут Лика, а это Антон. Мы из Шестого города, — игривым голосом сообщила Лика.

— Слышали, вы пополняете свои ряды, уверены, что сможем пригодиться.

— А вы всегда только парой ходите? — послышался равнодушный голос Рика.

— Мы с братом предпочитаем держаться вместе, — ответила Лика и ее голос почему-то напрягся.

— Значит, хотите в число наемников? Вот вам первое задание. Из вас двоих мы возьмем одного. Того, кто первым убьет второго. Итак, начали, — послышался издевательский тон Зика.

Повисла гробовая тишина, Антон и Лика явно не собирались друг в друга стрелять. Я слышала тяжелое дыхание Лики. Затем разорвался смех Зика:

— Смотри на лица этих придурков! Они чуть не обделались от страха, — крикнул он Рику, — да, пошутил я. Наслаждайтесь последними секундами спокойствия. Увидимся завтра на отборе. А теперь пошли вон!

Снова послушался топот шагов. Лику и Антона вели к остальным. Миша вытащил наушник из уха:

— Разве ты не говорила, что Лика во вкусе Зика?

— Он банальный садист, у него нет вкуса, — огрызнулась я.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя