Глава 10. Свобода пахнет потом.

392 8 0
                                    

Я успела ввести инъекцию примерно на треть, прежде чем оказалась на полу, прижатая его левой рукой за горло. Второй рукой он рассматривал ампулу. Прошло меньше секунды с момента укола. Как он так быстро среагировал? Он вообще человек?

Я с ужасом смотрела на него. Начиная осознавать, что натворила. Я обрекла его на мучительную смерть. Перед глазами снова предстала картина из лаборатории, у пленника взрываются глаза, и он пытается унять фонтаны крови руками.

Но Кирилл по всей видимости не собирается умирать. Закончив изучать ампулу, он переводит взгляд на меня. Я ищу следы бешенства на его лице. Но тщетно. Он равнодушен, слишком равнодушен. Именно с таким лицом он меня в гроб и бросил. Отбросив ампулу, он начинает тщательно обыскивать меня, не пропуская ни миллиметра. Ничего не обнаружив, поднимает на меня глаза:

— Лазарь может заметить исчезновение ампулы?

Я отрицательно мотаю головой. Почему он так спокоен, что за странные вопросы? Я ввела в его организм яд, он сейчас умрет. Разве он не должен сломя голову бежать к отцу за спасением?

— С тобой ничего не происходит, — заключаю я, когда проходит более пяти минут с момента укола. Кирилл мне ничего не отвечает. Он поднимает меня с пола, и я начинаю вырываться. На этот раз бьюсь отчаянно, ведь я понимаю, что подписала себе смертный приговор или обрекла себя на вечные муки. Тогда решаю хотя бы облегчить душу и высказать все, что накопилось во мне за период игры в кротость:

— Ненавижу тебя! Всю твою семейку! Психи! Чертовы психи! А самый главный псих — ты! Ты меня уничтожил, сломал! Не собираюсь быть твоим развлечением! Я не подстилка! — далее начинаю покрывать его нецензурными словами, о существовании которых в моем лексиконе я ранее не догадывалась, он смотрит на меня внимательно, лишь изредка блокируя мои жалкие попытки его покалечить. — Хорошо, что ты меня убьешь! Хоть не придется терпеть тебя на себе! Мне противно твое лицо, запах, руки! все! Ненавижу!

Мне кажется моя истерика, уже начинает переходить мыслимые границы. Один раз мне все же удается задеть его лицо ногтем и на его щеке появляется длинный кровавый порез, который распаляет меня еще больше.

— Зачем я тебе? Оставь меня! — уже на более низких нотах бешусь я, — верни меня в клетки. Я должна найти свою семью! Не хочу быть здесь!!!

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя