Глава 16. Последствия Стокгольмского синдрома.

442 14 0
                                    

Мой день никогда не был настолько нескончаемым. Я не знала куда себя деть. Ходила из угла в угол и даже решилась постучаться к Алисе, но она мне не ответила. Зашла в столовую, наткнулась на ужаснувшуюся Яру, и снова вышла. Чем я ее пугаю? Я была и ниже, и меньше нее. При всем желании не смогла бы причинить ей вред.

Вернулась в комнату и вздохнула знакомый запах мяты, а затем, поймала себя на мысли, что скучаю.

Это было настолько дикой мыслью, что я даже дала себе пощечину, чтобы прийти в себя. Я не могла хотеть видеть этого человека. Мне нужно настраивать его на мысль, что он оставит меня здесь, когда уедет из города. Сомневалась, что его привязанность, которая, как я теперь точно знала, существовала, настолько сильна, чтобы забрать меня с собой. Шульц изменит наш состав Управителей и уедет покорять другие города. Безусловно, мы будем снабжать его армию, и жизнь в целом станет хуже, чем была, но, по сути, останется прежней. Мы будем ходить на работу, получать талоны, есть и снова ходить на работу.

Все завоеванные Шульцем города по-прежнему функционировали и приносили достаток и продовольствие. У него была такая тактика. Тотальное уничтожение города, убийство всех представителей власти, запугивание мирного населения (чем он сейчас и занимался, заставляя пленников убирать последствия вторжения), установление своей диктатуры и дальнейшее следование вместе со своей армией.

После их ухода, я могу быть полезна городу. Могу снова вернуться к медицине. Если конечно смогу дожить до этого дня. А длина моей жизни зависела только от одного человека. Властного, жестокого, бездушного и подавляющего. Кирилла. По которому, мое глупое сердце надумало скучать.

Нужно было внимательнее прочитать главу про «стокгольмский синдром», возможно, там были описаны способы лечения.

Книги, блеснула в сознании яркая мысль. Я видела целый шкаф с книгами на втором этаже. Сомневалась, что наемники читают, или читали люди Конрада, возможно, это был декорирующий элемент некогда, но надежда все равно была. Я быстро прошла в конец второго этажа. Они оказались настоящими, но были настолько пыльными, что я не сдержавшись, чихнула.

Книги в основном были по химии, которая меня интересовала мало, мне удалось найти только одну по психологии. Схватив ее, словно самую большую драгоценность, я бросилась в комнату Кирилла и принялась листать страницы в поисках интересующего меня заболевания. Я уже точно могла называть это болезнью. Здоровым, мое поведение можно было назвать с большой натяжкой. Едва, я нашла нужную страницу и погрузилась в чтение, послышался звук подъезжающего автомобиля. Оставив книгу, я подскочила на кровати. К дому приближались Кирилл и Медведь. Я подошла к зеркалу и пригладила волосы. Затем снова отругала себя за глупое поведение, взлохматила волосы, затем снова пригладила.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя