Глава 28. Девять секунд.

356 10 1
                                    

До глубокой ночи он заставлял меня отрабатывать удары об огромную грушу, которая была почти такого же размера как я. Костяшки моих рук стерлись в кровь, я прокусывала свою губу раз двенадцать, но он все никак не хотел дать мне остановиться.

— Верхняя часть — это глаза. Тыльной стороной ладони бьешь в область глазниц. Чуть ниже это шея, бьешь по кадыку пространством между большим и указательным пальцем. Другой рукой бьешь по задней стороне шеи, предплечьем. Третий удар в область паха, сгибаешь правую ногу в колени, во время удара приподнимаешься на носочек.

Мне казалось, что его слова мне будут ночью сниться. Сначала он заставил меня отрабатывать эти удары на груше, затем на нем. На Кирилле оказалось больнее. Он остался недоволен. Обещал мне, что нападающий уснет, пока я буду вспоминать куда и как бить, но после полуночи все же отпустил спать.

На следующее утро тело болело, но не так сильно, как должно было быть. Мне даже удалось пробежать на две минуты больше, но в остальных тренировках я не особенно продвинулась. Кирилл отменил занятия в зале после обеда и вместо них повел меня в оружейную. У меня совершенно не было настроения. Я чувствовала себя жалкой, ни на что не способной, все тело болело, а глаза слипались от усталости. Он как обычно что-то рассказывал, показывал чем один вид оружия отличается от другого. Показывал пули, как заряжать, собирать и разбирать пистолет.

Я едва не уснула. Но Кирилл не отставал от меня.

На протяжении одной бесконечной недели он будил меня в пять утра и таскал на пробежки, как ни странно они мне начинали нравиться. С каждым днем мне удавалось пробежать все больше, хоть я все-так же безбожно отставала от Кирилла, но теперь хотя бы не падала. На съедение мутантам меня Кирилл больше не оставлял. Убивал их ножом, заодно, показывая мне приемы. Но я была слишком испугана их поведением для того что бы что-то запоминать. Далее мы завтракали и шли в тренажерный зал, где я по-прежнему большую часть времени падала и больно билась под его ударами, мне все никак не удавалось повторить хотя бы один из приемов мучителя. Я не переставала поражаться его выдержке. Несмотря на мои постоянные поражения, он продолжал говорить мне из раза в раз одно и тоже, заставлял повторять упражнения и провоцировал Этной, когда я хотела сдаться. После обеда, мы снова возвращались в зал, а вечером он учил меня собирать и разбирать оружие. Для меня он выбрал маленький пистолет, который легко сидел в моей руке, но все равно казался очень тяжелым. Он собирал и разбирал пистолет за шесть секунд, мне давалось в качестве нормы втрое больше времени, но я возилась почти минуту. После оружейной мы шли спать, но и там он мне давал заснуть, только получив свое.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя