Когда я вернулась в дом, еле дыша от перенапряжения, с расцарапанными ветками лицом и руками, с листьями в волосах и ненавистью в глазах, Кирилл на меня даже не взглянул. Он спокойно пил чай, удобно расположившись в одном из кресел. Я нарочито принялась громко стучать посудой, чтобы вывести его из себя. Но наш сенсей был непреклонен, и тогда мое терпение лопнуло. Я швырнула чашку на пол и уперев руки на боках, закричала:
— Ты меня чуть не убил!
— Не убил же, — резонно заметил он, обратив на меня внимание своих серо-голубых глаз. Сегодня они были просто пустыми. Без подчеркнутого равнодушия.
У меня перехватило дыхание от циничности его ответа. Я думала, он хотя бы взглядом выразит свое сожаление тому что чуть не скормил меня монстрам. Я махнула на него рукой и собралась на второй этаж, чтобы отмыться и отоспаться, проклиная своего мучителя.
— Стоять, — слышу его шипящий голос. Делаю глубокий вдох и разворачиваюсь, он идет в сторону подвала, жестом показывая мне следовать за ним. Не удержавшись, демонстрирую оба средних пальца его прямой спине.
Едва мы переступаем порог подвала, как все мысли из моей головы вылетают. У этой семьи нездоровая страсть к подвалам. Эта комната, больше по площади всего дома. В углу я вижу лестницу, которая уходит еще ниже. По всей видимости, внизу еще один этаж. Повсюду различные тренажеры ни назначения, ни названия которых я не знаю, в центре огромный ринг. Рядом с ним несколько боксерских груш. В отдалении я замечаю несколько клеток с цепями. В каждой столы с различными видами ножей. Я смотрю на топоры и пилы, висящие на голых бетонных стенах и закусываю губу, мечтая сбежать отсюда. Безусловно, пыточная часть комнаты, произвела на меня большее впечатление, нежели импровизированный тренажерный зал. Засмотревшись я не заметила, как Кирилл перепрыгнул ограждение ринга.
— Иди сюда, та часть предназначена не для тебя, — говорит он мне.
— Это были ваши наказания? — спрашиваю я, но он не намерен отвечать. Бросает в меня боксерские перчатки, в недоумении смотрю на него. Мол, что мне с этим делать. Неуверенно натягиваю.
— Во-первых, Алиса, смирись с тем, что ты слабая и всячески избегай физического контакта для самозащиты, используй подручные средства, а в идеальном случае оружие. Но если вдруг тебе все же придется вступать в бой, не стой на месте. Двигайся, ты маленькая и быстрая, тебя не так легко поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...