Нас увели с захламленной территории и перекинули в другой сектор. В этот день смешков солдат я не слышала. Чувствовалось напряжение в их голосах и перешептываниях. Они явно осознали, что мы, загнанные в угол, еще готовы кусаться.
Вечером, после тяжелого рабочего дня с отчаянно возмущающимся желудком, я долго не могла уснуть на холодной и сырой земле. Почему-то мысль о том, что я скоро покину это место, более не так сильно радовала меня. Внезапно, вздрагиваю от боли, что-то сильно бьет меня по руке. Я потираю ушиб и озираюсь. Никого нет, но передо мной лежит что-то белое. Проверяю, не заметил ли кто-нибудь еще. Но остальные пленники спокойно спят, а солдаты заняты обсуждением подробностей сегодняшнего взрыва и пыток Зика над захваченным Кириллом ученым. Я осторожно поддеваю предмет ногой и притягиваю к себе. Это оказывается камешек, обернутый в бумагу. Еще раз проверив, что на меня никто не смотрит, разворачиваю лист.
«Планы изменились. Бежать нужно сегодня. Они поймали одного из наших. Найди способ выйти из Клетки»
Я ошарашенно смотрю на бумажку, которую, по всей видимости, мне подкинул Миша. Под словом «наш» он подразумевал подрывника, которого сейчас с особым усердием допрашивали. У меня оставался только один вопрос. Как мне выбраться из клетки?
Решение приходит неожиданно, я уже не удивляюсь странностям своего мозга в стрессовых ситуациях. Поднявшись на ноги, уверенным движением иду к солдатам.
— Отведите меня к Зику, — говорю им я.
Солдат двое, они гаденько мне улыбаются, моя репутация девушки вышвырнутой из дома наемников работает впереди меня.
— Ему не до тебя, — ухмыляется один из них. С большим количеством морщин у глаз.
— А вы ему скажите, что Алиса хочет к нему прийти, тогда и узнаем, — улыбаюсь я, самой порочной улыбкой на которую способна, надеюсь, этот оскал хотя бы отдаленно напоминает, то что задумывалось.
— Ты тут своих личных посыльных увидела, шлюха?! — срывается с места один из солдат, — пошла вон, отсюда.
Снова ничего внутри не реагирует. Их гнев мне кажется даже смешным. Кирилл хорошо меня натренировал бороться со страхом.
— Хорошо, — продолжаю улыбаться, — я пойду спать, а завтра, когда он спросит, почему я не пришла, скажу, что вы меня не пустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...