На улице было свежо и прохладно.
Ничего, доберусь до города и найду себе теплые вещи в любом из пустующих домов. Осторожно двигаясь вдоль забора, я отошла от дома. Едва мне удалось преодолеть небольшой перелесок перед домом, я бросилась наутек. Бежала долго и изо всех сил. Пока не добралась до ближайшего заброшенного здания.
Оказалось, что он пустовал еще до вторжения, поэтому мне не удалось найти в нем ничего для себя полезного, заметив, пустую консервную банку, я отругала себя за то, что не подумала о продуктах. Мне нужно было выбраться из города.
Кирилл и Макс говорили, что будут охранять южную и западные стены, а, значит, туда мне путь был заказан. Солдаты Федерации были менее внимательными, поэтому я уверенно направилась к северной стене.
Заметив, чью-то тень, я испуганно прижалась к стене. Но это оказались не солдаты.
Четверо мужчин, шли по улице, негромко переговариваясь.
— Я говорю тебе, нужно пользоваться тем, что их мало. Нужно напасть на них и уничтожить, — сказал один из мужчин.
— А оружие? Где-ты возьмешь оружие? Предлагаешь идти на них с голыми руками?
Я двинулась следом, увлеченная их разговором. Откуда в городе люди? Разве не всех поймали? Затем мой мозг пронзила догадка. Ополченцы! Скорее всего это ополченцы. Я вспомнила, как легко Миша передвигался по городу, как ему удалось прийти в административный корпус. Ополченцы должны знать, как выбраться из города. Они мне помогут.
Они прошли в одно из пустующих зданий. Я прошла за ними. Но едва вошла, потерялась. Вокруг было темно и тихо. Не было слышно разговоров, нигде не виднелся свет. Надежда погасла. Я решила выйти на улицу и продолжить свой путь, как внезапно, чья-то ладонь закрыла мне рот. Кирилл? Он так быстро нашел меня? Но вместо привычного запаха мяты, я почувствовала запах пота и мочи.
— Говорил же, вы хвост привели, клоуны! — прокричал державший меня, обдав не свежим дыханием. Я замычала, привлекая к себе внимание. Но вместо того что бы отпустить меня, они потащили в подвал дома. Я не сопротивлялась. Они имели право мне не доверять. Вокруг царил запах сырости, но посередине небольшой комнаты без окон, горел огонь. У него сидели две женщины. В грязной разорванной местами одежде и всклоченными волосами. Они испуганно покосились на мужчин, что вели меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...