Спустя четыре часа и восемнадцать минут — часы на столике были единственным, что отвлекало меня от криков ужаса звучащих на втором этаже — Кирилл застает меня сидящую на полу, поджав колени, мои уши закрыты ладонями, а на лице апатия и безотчетный ужас.
Его эта картина несколько удивляет, его обычно равнодушное лицо вытягивается, но мне некогда следить за реакцией Кирилла, я слышу только вопли отчаяния несчастной девушки. Внезапно, их перекрывает жужжащий звук.
— Что это? — шепотом спрашиваю я.
— Думаю, он собирается дробить ей кости, — равнодушно замечает Кирилл, вешая свою куртку в шкаф.
В подтверждение его слов крики девушки становятся нечеловеческими и даже перекрывают дребезжащий звук, но это длится не долго. Крики прекращаются, и машинка выключается.
— Это все? Все закончилось? — затаив дыхание, спрашиваю я.
— Нет, она просто потеряла сознание.
В комнате начинает моргать лампочка. Крики девушки возобновляются с новой силой.
— С помощью удара током, он привел ее в чувства, — отвечает на мой немой вопрос Кирилл. — На сегодня я думаю, он закончил. Запах паленой кожи возбуждает у него аппетит, а после он будет спать. Так что можешь больше не дрожать в углу, а лечь спать.
Действительно, через пару минут, машинка выключается, крики становятся все тише и наконец замолкают.
Вспоминаю о словах Рика в административном корпусе, что теперь Зик не даст им спать неделями, видимо, речь шла об этом. О его пытках.
Мне хочется накричать на Кирилла, рассказать ему какое он ничтожество и как я ненавижу его семейство во главе с ним, но нужно изображать покорность.
Утром, раздраженный моим апатичным поведением, он не стал меня насиловать, хотя явно планировал. Теперь я собиралась придерживаться той же тактики. Нужно смотреть в пол, иначе он прочитает все мои мысли. я не двигаюсь с места, но он явно не собирается просто лечь спать.
— Встань, — его голос звучит грубо и официально. Он так с солдатами разговаривает.
Раздражение во мне растет. Я ему не наемник какой-нибудь, чтобы мне приказы отдавать. Но сглатываю и подчиняюсь.
Он сидит на кровати, широко расставив ноги и внимательно следит за моими реакциями. Все хорошо, убеждаю я себя.
Я справлюсь.
— Подойди, — следующий приказ тем же тоном. На этот раз волну раздражения сдержать было сложнее.
Подхожу к нему. Наши глаза находятся на одном уровне. На секунду встретившись с его ледяным взглядом, снова опускаю глаза. Пока что он не сильно бесится. Ему явно нравится играть в эту игру.
— Поцелуй меня.
На этот раз мне не удается сдержать полный негодования взгляд. Вложив всю свою ненависть, я испепеляю его взглядом. И только затем понимаю, что проиграла. Он добился своего. Проявления чувств.
Но на него мои взгляды и эмоции не производят никакого впечатления, впрочем, это только на первый взгляд, я вижу, как в его глазах начинают играть дьявольские огоньки. Он выводит меня, специально.
Не дождавшись от меня никаких более реакций, он притягивает меня к себе за шею. Сейчас мы очень близко. Я могу разглядеть буквально мельчайшие подробности его лица и это зрелище меня завораживает. Я сглатываю, пытаясь отогнать наваждение и концентрирую свои мысли на маме. Нельзя ему поддаваться.
Подпустив меня так близко. Он сделал ошибку. Вспоминаются слова Медведя, о том, что я делаю его слабее.
План, который я старательно пыталась придумать целый день, выстраивается у меня в голове за несколько секунд.
Я становлюсь на колени, никоим образом, не увеличивая расстояния между нами. Смотрю ему в глаза. Он выглядит странно. Его лицо словно окаменело, но глаза продолжают пристально следить за мной. Я осторожно кладу голову ему на грудь. Она оказывается теплой и крепкой. Привычный запах мяты окутывает меня.
— Пожалуйста, не заставляй меня, — шепчу я. Он молчит. Моя голова прикрывает ему обзор на мои руки и воспользовавшись этим, я достаю из кармана шприц правой рукой. Обнимаю его за талию обеими руками, прижавшись всем телом. Такой большой и сильный, он оказывается в моей власти.
Готово. Осталось только вколоть ему смертельную инъекцию.
Я чувствую, как сильно бьется его сердце, как нерешительно застыли его руки. Вот уж не думала, что сумею заставить его растеряться, но он определенно размышляет, как действовать дальше. Мне жаль, что все так складывается между нами. Несмотря на все его злодеяния он во многом и помог мне. Я решаю дать ему шанс.
— Помоги мне найти семью.
— Где они были? — спрашивает он.
— На юге, — отвечаю я, затаив дыхание. Сейчас все зависит от него.
— Тогда они мертвы. Смирись, — его голос звучит привычно, холодно и бездушно.
Ненависть, сдерживаемая мной, вырывается наружу. И я подло вгоняю шприц в его не защищенную спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...