Глава 19. Измена.

361 13 0
                                    

Стучаться не пришлось. В дверях я нос к носу столкнулась с Этной, но, если я старалась свое пренебрежение не демонстрировать, она в открытую испепеляла взглядом и специально толкнула меня плечом. Лазарь, наблюдавший эту картину, расхохотался.

— Меня всегда удивляло отсутствие у Кирилла интереса к женщинам. Я было испугался, что он питает интерес к мужчинам. Не подумай, я не гомофоб. Я довольно широких взглядов. Но меня интересовало потомство Кирилла. А он оставался равнодушным и даже никак не реагировал на подтрунивания своих братьев. Но пять лет назад, я подослал к нему Этну и все получилось. Я был рад развитию их отношений. А затем появилась ты. Так трогательно наблюдать, как растет мой мальчик, и теперь целых две женщины могут родить ему детей, — он издевательски утер невидимую слезу умиления и встретившись с моим полным ненависти взглядом, продолжил, — пришла меня убить?

— Поставить капельницу, — ответила я, поспешно опустив голову и стараясь не смотреть ему в глаза. Не могла слушать его циничный бред.

Тряхнула головой, пытаясь сдержаться и не рассказать о бесплодности Кирилла. Не время думать об этом. Нужно помочь жителям города. Я рыскала взглядом по лаборатории, пока Лазарь доставал препараты, пытаясь заметить следы подготовки к массовому заражению. Но здесь все было, как и прежде, стерильно и гадко.

— Что-то забыла в моих владениях? — мой внимательный взгляд не укрылся от него, и я решила врать, максимально приближенно к правде.

— Мне казалось, что вы собираетесь заразить город, но здесь ничего не происходит, — я пыталась говорить равнодушным голосом.

— Тебя волнуют эти люди?

— Меня волнует только моя семья, — отрезала я.

— Жизнь рядом с Кириллом ожесточила тебя. Я помню тебя испуганную и робкую, когда ты переступила порог этой лаборатории. Прошло всего несколько дней и у тебя в глазах почти столько же равнодушия, как у Кирилла.

Он был прав. Я стала намного жестче за эти несколько дней. Но предпочла промолчать. Лазарь, снова вольготно разлегся на кушетке, я, смешав препараты и подготовив систему, воткнула ему иглу под кожу, а сама села рядом, продолжая бегать глазами по лаборатории. На столе я заметила несколько фотографий. Они в наше время были большой редкостью. Я очень любила рассматривать старые снимки, что сохранились от моей бабушки. Это была словно застывшая жизнь, что будоражила мою фантазию.

В его глазах смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя