Дэн стоит рядом с Мишей, который о чем-то спорит с отцом.
— ...собираешься отдать всех наших людей под контроль этого психа?! — возмущается парень, я смотрю на Дэна, тот не обращает на меня внимания, распаленный гневом Миши.
— Ты сам виноват, — отвечает ему Савелов, — не надо было устраивать глупых соревнований. Теперь, когда все знают, что этот наемник может раскидать моих лучших солдат, как котят, как я могу отобрать у него бразды правления? В следующий раз, Миша, постарайся думать мозгами, а не другим местом, — фыркает Дмитрий, злобно глядя на меня.
— Дэн, — встреваю я. Меня мало волнуют разборки Савеловых, пусть даже в них фигурирую я. — Мне нужна твоя помощь.
— Как ты? — встревает Миша, когда его отец уходит, оставив нас втроем. — Рука болит?
— Все хорошо, — улыбаюсь я и демонстративно двигаю плечом. А затем снова обращаюсь к Дэну. — Мне нужен наушник наподобие тех, что были у Лики и Антона на базе.
— Хочешь кого-то подслушать? — интересуется парень. — Они у лидеров, нужно их разрешение.
Я закусываю губу. Кажется, вражда Кирилла и Миши может пойти на пользу моим коварным планам.
— Миша, — обращаюсь я, ко все еще злому парню, — я хочу подкинуть наушник Кириллу, можешь мне помочь его добыть?
— Наушника мало, — отвечает он, — нужен передатчик.
— Что за передатчик? — хмурюсь я. Видимо, мой план не так прост, как мне казалось.
— Помнишь, коробочку с которой я таскался? — напоминает Дэн. — У нас была устаревшая версия. Она принадлежит Воронову, после задания, я ему ее вернул.
— Я не хочу идти к этому уроду, — злюсь я. — Может быть, есть возможность взять ее где-то еще? Купить? Украсть? Я сделаю все что угодно.
— Похоже, он тебя довел, — не без удовольствия отмечает Миша, намекая на Кирилла. Я улыбаюсь, знал бы он как меня довел мой мучитель.
— Их нигде нельзя получить. Передатчик и наушники изобрел Воронов. У него такое увлечение. Больше ни у кого их нет.
Я широко распахиваю глаза и смотрю на Дэна, как сумасшедшая.
— Ты уверен, что ни у кого, кроме Воронова их нет? Может он их продает? — уточняю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...