На следующий день Скворцовы поехали в местную школу, чтобы подать документы на поступление. Девушку приняли сразу, поэтому после встречи с директором мать отправила Марию за книгами. Их было достаточно, чтобы порвать пакет. Девушка сильно расстроилась, ведь мать опять будет ругаться на нее. Но в какой то момент та поняла что ей уже все равно. Поэтому взяв башню из учебников в руки, Скворцова поплелась к выходу.
---------------------
Утро. Такое же как и всегда. Темное, холодное, скучное. Почему люди живут как марионетки? Почему нельзя проживать свою короткую юность с удовольствием? Но вместо этого многим приходится терпеть унижение от сверстников. Как же больно когда тебя гнобят только за то, что ты не такой как все. Но с одноклассниками у Марии проблем никогда не было. Наоборот, девушка старалась всем помочь, а если и надо, могла постоять за себя или за других. С самого детства Скворцова жила по правилу:
" Как к тебе относиться человек, так же и ты с ним"
Поэтому в прошлом городе все знали что лучше не переходить той дорогу.Находясь в ванной комнате Мария вновь смотрела на себя в зеркало. В отражении показались те же самые блондинистые, как будто золотистые, волосы чуть ниже плеча. Девушка не любила их и хотела перекрасить в каштановый, но из-за отца, который постоянно сравнивал ее с "лучиком света" или "золотым ребенком" , она не стала этого делать. А голубые глаза светились как маленькие фонарики, хоть сама девушка этого не замечала.
- все как обычно..
За дверью послышался голос матери:
М: ты долго там ещё торчать будешь? В чем проблема зайти, умыться и выйти? Время не резиновое! Не дай бог опоздаешь..
Скворцова младшая просто открыла дверь и вернулась в свою комнату под пристальным взглядом родителя.
И вот на маленьком тельце красуется новый выглаженный сарафан, который идеально лег по изгибу тонкой талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)