Все в школе вели себя странно. Шептались, косо смотрели, спорили о чем то. Маша ничего не понимала. Ей хотелось найти Катю чтобы узнать что происходить. На встречу Скворцовой шла Полина. И шла она не в очень хорошем настроении. Глаза ее были на мокром месте, но когда она увидела Марию она взбесилась. Она подошла к однокласснице и начала диалог при всех:
П: это все из-за тебя. Ты все испортила!
- о чем ты?
П: ещё и дурой прикидывается... ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЕНЯ БРОСИЛ РОМА.
- Полин, успокойся. Что ты несёшь вообще?
П: ты... лучше бы ты не приезжала..Момент. Она хватает Машу за волосы. Маша берет ее руки в свои и говорит:
- отпусти, тебе же хуже будет!
П: ещё чего!
- сама напросилась..Маша берет одной рукой за голову Морозову и ударяет об свою коленку. Полина же резко схватилась за свой нос.
П: ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?!
- я тебя предупреждала, а ты не послушала.
Р: что тут вашу мать происходит?!
- о, пришел, виновник спектакля.
Р: что ты, Скворцова, несёшь?!
- что слышал! Иду я спокойно никого не трогаю а тут приходит, мисс вселенная, и начинает: " из-за тебя меня Ромочка бросил!"
Разбирайтесь между собой сами, но меня не трогайте. Надеюсь ты уснула Полина, что может случиться. А ты пятифан - держись от меня подальше!
Р: стой, дай мне все объяснить.
- да пошел ты.Маша двинулась к кабинету, а Рома стоял в ступоре, непонимая что делать. Некоторые подбежали к Полине чтобы помочь, а кто-то обсуждал Скворцову, и то как круто она уделала рому. Ну а кто-то наоборот ее возненавидел из-за Полины.
Навстречу Маше бежала Катя, которая уже наслышана о произошедшим.
К: Маша, ты в порядке?
- да, только расчёска нужна. А то эта Морозова..
К: насрать на нее. Ты лучше скажи, это правда что ты при всех ее ударила?
- ну да, нефиг было ручки распускать. Но я все равно ничего не понимаю. Она мне говорила что из-за меня ее Ромочка бросил.
К: я как раз хотела тебе рассказать. Вообщем, вчера Полина видела как ты шла с Антоном, а потом к вам пристал Ромка . Ну и короче она ему такой скандал учинила. Ну а Ромка высказал ей все. Типо как она его достала. А она походу на эмоциях призналась ему в том что изменила ему. Ну и по слухам Ромка возненавидел Полинку. Именно в тот момент он увидел ее на сквозь.
- хоть что-то радует.. а то Полина надоела, ладно бы если б я ее как-то задевала. Но просто так гнать на меня - перебор.
К: зато теперь у тебя репутация так повысилась. Главное чтобы Полинка не пожаловалась. Хотя, среди учителей тебя тоже все любят, особенно после твоего выступления. Так что думаю родителей не вызовут.
- мм, прелесть. Ладно пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)