28 глава - поездка с переизбытком чувств

944 42 172
                                    

Маша с Ромой гуляют по городу теплым вечером. Лучи солнца светит с ее голубые, словно небо, глаза, а пятифан не может оторвать от них взгляд.

Р: мне нужно тебе кое-что сказать.

Маша, заправив золотистую прядь за ухо, сказала:

- что же?
Р: в общем, Маш.
- м?
Р: Маша.

Девочка открывает глаза. Перед ней был Тихонов, который тихонько тряс ту за плечо.

Т: Маша, просыпайся.
- а? Что происходит?
Т: да к тебе пятифан пришел, все мозги вынес.
- что?

Девушка ничего не понимала. Но поняла только одно - та прогулка с пятифаном был просто сон. Девочка немного расстроилась, но сказала:

- ты запусти его пока что в гостиную пожалуйста, а я пока пойду умоюсь.

Тихонов молча отправился запускать парнишку, а Маша отправилась в ванную. После она пошла одеваться, и выбор пал на шорты и футболку, поверх будет олимпос.

Причесав волосы, Маша вышла в зал на диване которого сидел парнишка.

- ты чего в рань такую пришёл?
Р: тебя не смущает что время около часа?

Маша удивилась. Раньше она никогда так долго не спала. Но в какой-то степени все равно, ведь сейчас каникулы.

- ну и что, у меня был очень увлекательный сон, а из-за тебя мне пришлось его прервать.
Р: ну и что там за сон?
- а вот все тебе скажи.
Р: короче, пошли уже, мне нужно у тебя спросить кое-что. 
- ну пошли.

Вдруг из кухни вошёл Тихонов.

Т: ты разве кушать не будешь?
- я не особо голодна, но спасибо.
Т: может тебе денег дать? Купишь по дороге что-нибудь?
- не, спасибо, я не думаю что мы на долго.
Т: ну смотри.

----------------------------------------
Солнце так и слепило, но Маше не было жарко. Наоборот, прохладный ветерок разбавлял жар.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя