Двое ребят сидели в гостиной, попивая горячий успокаивающий напиток. В помещении царило напряжение. Перед ними была та самая записка, которая была изляпана уже давно засохшей кровью. Пятифан, переваривающий информацию, снова произнёс:
Р: повтори ещё раз
- ром, я тебе уже 10 раз повторила. Что толку то?
Р: у меня даже догадок нет. Я не знаю что делать.
- я тоже ничего не понимаю и не знаю. Так ещё и папа в командировке..
Р: так он не вкурсе?
- ты чем слушаешь?
Р: маш, давай не будем. Я чувствую вину за тот случай. Если бы я взял трубку то ничего бы и не было..
- ром, в этом вашей вины нет, вы просто хотели сделать мне приятно. Кто же знал что так получится?Парень немного помолчал, обдумывая каждое сказанное слово девушки. Скворцова понимала, что его не переубедить. Он все равно будет чувствовать вину. Что она могла сделать - это только отрицать. Отрицать что он не виноват. Ведь это действительно так. Но все же... Что было бы, если бы он тогда взял трубку? Никто не знает.
Р: тебе больше никто ничего подобного не присылал?
- нет вроде .. ну я по крайней мере не замечала.
Р: вот и славно.Вдруг у Ромы завибрировал телефон. Тот сразу поднял трубку. Несколько секунд он просто выслушивал. Потом прикрыл динамик широкой ладонью, и спросил у Маши:
Р: погнали к Серёже? Там наши будут. Заодно развеешься.
Маша задумалась. Ей эта идея понравилась. Может это поможет ей отвлечься от всего происходящего в ее жизни хотя бы на один вечер.
- почему бы и нет.
Кивнув, Рома согласился на предложение.
- я тогда пойду быстренько переоденусь, и приду. Только жди меня здесь, а не как в прошлый раз.
Р: я подумаю над этим)Маша, закатив глаза, пошла к себе в комнату под проницательным и хитрым взглядом пятифана.
Девушка решила сильно не наряжаться. Надев штаны Найк и темный топ, Скворцова вышла на встречу к Роме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)