Маша, вместе с человеком в манте идёт по какому-то темному, узкому и старому коридору. Скворцовой было настолько неуютно, что девушка дышать боялась. Но вскоре они остановились у каких то деревянных дверей. Человек в мантии стал их постепенно открывать. Через мгновение Маша оказалась в каком то большом зале. Напротив нее был стол и стул, похожий на трон.. Маша была в недоумении, но продолжила аккуратно осматриваться. Рядом с этим столом было кресло, сразу видно что из хорошего материала хоть и потрёпанное. Справа от двери был стол. Маленький столик на котором нечего не было. Для такой большой комнаты было слишком мало вещей. Маша сразу опомнилась как услышала голос позади себя:
?: так так.. новая девчонка. А симпатичная какая, прелесть. Надеюсь ты не оправдаешь мои ожидания и я смогу с ней поиграть..
Девочка остолбенела. В ней сейчас играло только несколько эмоций. Это был шок и страх. Именно сейчас Скворцова начала бояться за свою жизнь. Только сейчас поняла всю серьезность их намерений. Поэтому она обязана выиграть в эту чёртову игру. Главное нужно быть паинькой, чтобы эти психи не додумались ей язык обрезать. А Маша уверена что такие люди способны и не на такое.
Из-за своих мыслей, Скворцова и не заметила как этот мужчина уже сидел на этом троне. Прямо перед ней. Он своим взглядом пробирался сквозь тонкую кожу тела Марии. От этого взгляда девочке хотелось поежится, но она понимала что если покажет им свой страх то эти твари могут им воспользоваться. Поэтому девочка держалась довольно стойко. Ну или ей так казалось.
?: видимо не сильно тебя пугает эта ситуация... Ну, думаю наша игра пошалит тебе нервижки)
Так, смерть, позови прислужника.Что? Смерть? Из раздумий вывел хлопок дверей. Похоже смертью называют этого человека в мантии. А что насчёт прислужника? Они тут похоже всем клички придумывают.
?: чего ты так дёргаешься? Тебе же не было страшно? Ну ладно, не суть.. пока смерть идёт за прислужником мы с тобой познакомимся. Здесь все меня зовут хозяин. Если кто-то ослушается то его сразу ждёт смерть. В прямом смысле. У каждого здесь есть своя кличка. Тебя я назову... мышка.
- как?Маша сразу закрыла рот. Для нее было слишком неожиданно что какой-то уебан даёт ей кличку. Нет, девушка конечно понимала что будет что-то подобное, но эмоции дали о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)