31 глава - страшное место.

747 41 86
                                    

Девушка уже хотела посмотреть что там, но вдруг проваливается в темноту...
------------------------------------------
Маша летела пулей вниз. Приземлившись, Скворцова ещё долго кувырком катилась вниз. Вдруг ее голова резко врезается во что то железное. Приложив ладонь ко лбу, девушка направила свой взгляд на этот кусок металла. Им оказалась дверь. Огромная, железная дверь. Вдруг с резким скрипом ее открыли. Это было человек, одетый во все чёрное. Плюсом там было очень темно, поэтому как бы Маша не старалась она не могла разглядеть лицо этого неизвестного.
Момент. И Скворцова в отключке.

Тем временем у Ромы:

С: ромыч!! Иди сюда

Рома с неохотой ответил:

Р: чего тебе?
С: Маша провалилась куда то..

Тот пулей прибежал к Серёже. Его взгляд метался по бывшей комнате, и оказался на дыре. После пятифан с ненавистью посмотрел на Серёгу.

Р: ты как мог позволить этому случиться?
С: ром я не знаю, она сама как то..
Р: слушай меня сюда. Если она не найдется в течении получаса я тебя в фарш закатаю и на съедение дворняга отдам. Ты меня понял?
В: ром, она сама оттуда не выберется. Похоже слишком глубоко.

Рому охватила паника и злость. Он хотел рвать и метать. Вдруг из его карих глаз резко полились слёзы. Положив руку на плечо пятифана, Сережа сказал:

С: брат, успокойся.

Ромка метнул на него взгляд. Взгляд наполненный злобой. Ничего не ответив, пятифан ударяет Серёжу в челюсть. Капли алой жидкости мигом полились по подбородку.

С: ты не ахуел?
Р: замолчи, пидор. Вика, бери с собой своего прихвостня. Бяша, на месте Маши поедешь.
Б: мы чё к нему поедем?
Р: без лишних вопросов.

Пов закончен.

Тяжёлые веки начали потихоньку приоткрываться. Звон в ушах и резкая головная боль дала о себе знать сразу. Необращая на это внимание, Маша постаралась сфокусировать поплывший взгляд. Спустя минуту у девушки удалось это сделать,и она принялась осматривать помещение.

Матрас, на котором собственно и лежала Скворцова, четыре серые стены и дверь. Ещё была тумба, которая еле стояла на деревянных ножках. Казалось если до нее дакоснуться то она развалится на мелкие кусочки. Тоже самое стояло и в другом углу. Похоже в одной комнате, если ее вообще можно так назвать, с Машей проживает кто-то ещё. Девочка не до конца понимала что происходит. Такое ощущение что она спит, а если ущипнуть какую-нибудь часть тела, то девочка проснется рядом с Ромой. Но нет. Это все наиву. Вдруг открывается деревянная дверь. Какой-то человек в черной длинной мантией и с капюшоном по подбородок швыряет какую-то потрёпанную девушку и ушел. Маша пригляделась. Уж больно знакомая одежда и прическа у этой девушки.  Вдруг она заплакала. Маша сразу подошла к ней. Когда Скворцова была уже в метре от нее, то девушка узнала незнакомку. Это Вера.

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя