36 глава - а все так хорошо начиналось..

661 34 30
                                    

Лёгкий ветер слегка трепал густые и золотистые волосы девушки. Солнце только начало опускаться к низу. Маша любила летние, беззаботные вечера. Ей нравилось и нравится по сей день сидеть на лавочке одной и думать о своем. Никто не трогает и не задаёт глупые вопросы. Скворцова сидела и наслаждалась этой прекрасной атмосферой. Девушка думала обо всем, что с ней случилось за последние несколько месяцев. Ее до сих пор пугает то место. Его снесли и слава богу. Ещё Маша проходит курс у психолога. Конечно девочка не многое повидала в том ужасном месте, но Скворцову постоянно мучают кошмары из-за которых она не может элементарно выспаться. И плюсом у Маши появилась огромная тревожность, из-за которой девочка постоянно на нервах. Если ее хоть что-то не устроит то сразу крики, скандалы и обильное количество слез в подушку. Но пятифан старается поддерживать Машу и быть всегда рядом с ней. Но не в этот вечер. Рома вместе с бяшей, Антоном и Серёжей уехали в другой город. По какой именно причине девочке никто не сказал.

В кармане шорт у Скворцовой зазвонил телефон.

Папа
📱:да пап
📱Т: маш, у меня сегодня опять ночная смена. Поэтому иди сейчас домой.
📱: ладно, скоро буду.

Звонок завершён

Маша встала с удобного места и направилась домой.

Открыв деревянную дверь, Скворцова никого не обнаружила. Снова. Ей очень не нравилось то, что Тихонов постоянно на ночных сменах. Хоть девочка и понимала что он старается ради нее, но Маше не нравится что он все свое внимание откупает. Вместо радостных прогулок с отцом, девочка получает: "вот тебе 450 рублей, сходи сама или с ребятами погуляй"
Или же постоянно покупает разные игрушки, телефоны последних моделей. Но маша просто хочет внимания и заботы. Хорошо что у нее есть Рома. Точно. Рома. Почему бы не позвонить ему и не позвать на ночь? Одной девушке уж точно не хотелось бы оставаться.

Звонок. Протяжные гудки, один за другим. В итоге никто не взял трубку, что конечно, очень огорчило Машу. В конечном итоге Скворцова нашла на кухне чипсы и пошла смотреть сериалы по телевизору.

-------------------------------------------------------
Глубокая ночь, а девочка до сих пор не легла. Не спалось. Да и Рома не перезвонил ещё. Хотя это на него не похоже. Обычно тот всегда перезвонит, а тут все нет звонка и нет. Девочка все так же смотрела разные комедии которые пленка касеты крутила по очереди.
Девочка уже и забыла про их существование, поэтому ей было даже интересно, с учётом того что она не любитель боевиков.

Неожиданный стук в дверь. Скворцова удивилась. Кто в такой поздний час может к ней придти. Только если Рома. Но тот бы позвонил если бы собирался придти. Но пятифан не предсказуем. Поэтому Маша направилась к двери, с надеждой на то, что за ней окажется ее любимый.

Вся надежда исчезла, когда девушка посмотрела в глазок. Никого нет. Что за шутки? Повернув замок несколько раз против часовой, Маша осторожно начала открывать дверь. Оглядевшись, девушка никого не заметила.
Как только Скворцова начала закрывать дверь, то увидела на пороге коробку черного цвета. Маша осторожно наклонилась и взяла ее в руки, закрыв дверь. Девушка прошла в комнату.  Сев на кровать, Маша положила перед собой эту таинственную коробку. Ещё минут пять Скворцова сверлила ее взглядом. Любопытство все таки победило страх Маши, и поэтому девочка медленными движениями принялась открывать этот черный картон, при этом закрыв глаза. Когда крышка была преодалена, то девушка открыла глаза и обомлела от ужаса. В этой коробке лежала дохлая крыса, чья-то кровь с какими-то кишками.. это воняло ужасно. Приглядевшись, Мария увидела записку, на которой было написано:

"Приготовся к последней встречей со своим любимым)"

Паника заполнила разум полностью. Сердцебиение участилось, а тело бросило в дрожь. В горле стало сухо. Маша слышала только стук своего сердца. Девушка ничего не могла сказать или сделать. Слезы шли ручьем. Скворцова не могла их контролировать, как и свое тело в общем. Дышать стало намного тяжелее. Конечности онемели, по крайней мере девушка их не чувствовала, как и все свое тело. И тут маша догадалась. У нее - паническая атака. Такого с ней никогда не происходило, но при этом девушка знала как предти в себя. Для начала Скворцова посторалась нормализовать дыхание, что конечно, получилось не сразу.
Следом Маша постаралась переключиться на окружающую ее среду. Подумать о дереве, море или просто маленькой птичке. Это помогло. Следом девочка постаралась пошевелить руками и ногами, чтобы почувствовать контроль над своим телом.

Усталасть взяла свое. Девочка вырубилась.

____________________________________
Извиняюсь за такую маленькую главу, желания писать вообще не было, но вскоре оно появилось совершенно спонтанно. Надеюсь вам нравится то что я пишу. Ещё хочу попросить прощения что редко выпускаю проду. В ТГ рассказала что случилось и по какой причине я не пишу главы так часто как хотелось бы. Кому интересно, советую подписаться)

 Кому интересно, советую подписаться)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя