29 глава - наслаждение

886 40 66
                                    

Солнце светит ярко, но для пятифана ничего не может быть ярче чем улыбающееся личико Маши. Ему совсем не привычно осознавать то, что они вышли на новый уровень, когда тот может не скрывать всего того, что чувствует. И это действительно приносит ему счастье. Сама же Маша ещё смущается перед мальчишкой, особенно когда тот делает ей комплименты. Бяша же радовался за друга и рассказывал Маше о том, что пятифан ему все уши про нее прожужжал. Скворцовой было приятно, а вот Ромка сидела красный как рак и пиздил Бяшу. Но тот убегал. Ну как говорится: быстрые ноги пизды не получат.

Сейчас же ребята жарят шашлыки и прекрасно проводят время. Вдруг Ромка говорит:

Р: маш, погнали купаться.
- о, пошли!! Кто с нами?
Б: я конечно

(Оля- о)

О: и я))
- Вик, а ты пойдешь?
В: не, я лучше Серёже помогу.
- хорошо.

Ребята пошли переодеваться в купальники и плавки. Конечно же все по отдельности. Подростки привезли с собой ширму. Не известно откуда она у них, ну и ладно. У Маши же был раздельный купальник оливкового цвета. Не дожидаясь ребят, девочка зашла в воду. На удивление она была теплой. Видимо здесь солнце сильно слепит. Маша знает, что загар быстрее ложится в воде. Поэтому опустившись, девочка закрыла глаза и принялась лежать.

Но вдруг кто-то подхватывает девочку на руки и уносит в глубину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но вдруг кто-то подхватывает девочку на руки и уносит в глубину. Скворцова уже понимая кто ее несёт открывает глаза и произносит:

-быстро отпустил меня
Р: а ещё что?)

Не успела Маша и вскрикнуть, так пятифан кидает Скворцову в воду. Та мигом оказывается в объятиях голубой жидкости. Девушка вынорнула почти сразу. Убрав тяжёлые пряди с лица под громкий смех Ромы, Маша принялась топить пятифана. В шутку конечно.
Но не тут то было. Пятифан притягивает за тонкую талию девушку. Та же произносит:

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя