9 глава - звезда.

1.1K 42 62
                                    

Кргда ребята уже стали подходить, то для большего интереса Рома попросил Машу закрыть глаза. Пятифан закинул на плечо ее портфель и повел девочку под руку, чтобы та не упала с первого же шага.

Р: ну, можешь открывать.

Маша ещё несколько секунд подержала ладони у глаз, но после резко отдернула руки от лица. Перед ней стоял небольшой дом культуры. Конечно оформление у него было слегка подшатное. Ну тут удивляться нечему. Никто не будет ремонтировать дом культуры в таком маленьком городке. Но Маша все равно обрадовалась, ведь она часто представляла перед сном как будет бегать вместе с возлюбленным по закрытому театру или магазину. Но тут даже интереснее! Только ромку возлюбленным назвать сложно, ну а Маше было все равно. Сейчас у нее было дикое желание поскорее пробраться внутрь.

Р: как тебе?
- как же круто! Поскорее туда пробраться.
Р: ну, в этом проблемы нет. Но зато там бродит дух старого деда, и если он нас заметит то нам полная Пиз..
- да! Скорее побежали туда. Стоп. Ты про охранника чтоль?
Р: как ты догадалась?
- это слишком логично. Давай не будем терять время и пойдём туда.
Р: ты слишком шустрая, неужели так хочется посмотреть?
- конечно. Знаешь, когда сидишь в школе а после в четырех стенах и не выходишь даже погулять, то даже дом культуры, который для других скука смертная, может показаться очень интересным. Все хватит болтать, веди меня.
Р: ну пошли)

Рома провел Машу к черному входу, не беспокоясь о том что он может быть закрыт.

- не закрыт говоришь?
Р: епт, я то откуда мог знать.. и чё делать теперь?
- чё нюни распустил, щас все будет.
Р: это кто ещё нюни распустил.
- замолчи, а то щас этот старик пробежит и нам по шапке надает.

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя