26 глава - одни проблемы

870 40 78
                                    

Утро. Такое же как и предыдущее. Зависимость дала о себе знать. Безумное желание затянуться и ощутить этот привкус вишни. Но Маша понимала что не надо. Так продолжается уже дня три. И это рекорд. Раньше Скворцова срывалась в тот же день. Не думая ни о чем, девушка прошла в ванную. Встав перед зеркалом, Маша посмотрела в свое отражение. Слезы потекли сами. Только сейчас девочка поняла что превратилась в того, кем боялась стать. Эти синяки, усталость, очень худое тело..

- *она не достойна того, чтобы я так страдала.*

С этими мыслями Маша принялась краситься.

Проходя на кухню, Скворцова увидела Тихонова.

Т: привет, ты сегодня расстроена. Что-то случилось?
- да все хорошо. А что может поесть?
Т: хочешь, могу бутерброды сделать.
- да, давай.

Мужчина встал с дивана и направился готовить завтрак. Маша же приземлилась на его место. Уже через пять минут перед девушкой стояло два горячих бутерброда и сладкий ромашковый чай.

Съев всю еду, Маша направилась в школу.

----------------------------------------
Врота школы были перед девушкой. Скворцова немного потопталась возле них, но всё-таки вошла. Растолкав всех, девушка прошла в кабинет. Все как всегда направили свои липкие, колкие, неприятные взгляды. Хоть Маша привыкла, но небольшой осадок на душе все равно остаётся. Приготовившись к уроку, Маша решила выйти в туалет. Но тут в спину крикнула Смирнова:

К: чё Скворцова, опять курить пошла? Интересно когда остановишься? Или может, вместо сигарет колоть начнёшь?)

Ярость вскипела, взбурлила внутри. Такое ощущение, будто ещё немного то он выльется из-за краёв.
Но постаравшись успокоится, Маша процедила:

- Смирнова, закрой рот.
К: а что? Правда глаза режет?

Тут Маша не сдержалась. Девочка взяла первый попавшийся пенал у какого-то одноклассники и кинула им в Катю. И прям в нос. Катя долго ждать не заставила.

К: больная! Тебя надо от общества изолировать!!

И дальше она продолжала что-то кричать, но Маше было совершено все равно. Она вышла из кабинета как ни в чем не бывало.

И вот Скворцова заходит в нужную комнату, и видит знакомое лицо.

И: опа, какие люди.
- и тебе не хворать)

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя