М: ТЫ ТУПАЯ ШАВКА НЕБЛАГОДАРНАЯ.
- да почему ты постоянно кричишь на меня не за что?
М: ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТУПИЦА, ИЗ-ЗА ТЕБЯ..
- нет мам, не из-за меня это случилось, а из-за ТЕБЯ. ТЫ ПОСТОЯННО ВЫВОДИЛА ПАПУ, ОТ ЧЕГО ОН И СБЕЖАЛ. А теперь ты срываешься на мне, хотя я тут не причем.
М: ну ты и мразь..Взмах руки. Хлопок. Правая Жека моментально стала красной. Только бледный след от руки не краснел. Моментально хлынули соленые капли слез. Ничего не ответив, маша кинулась в коридор. Быстро взяв куртку с сапожками и рюкзак, она выбежала из квартиры.
-----------------------------------
Девушка бродила по темным улочкам совершенно одна. Тусклый свет фоняра позволял хоть что-то разгдядеть. Снежинки танцевали вокруг, а следом аккуратно ложились на шерстяную шапку с понпоном.Уже час Скворцова гуляла по городу. Усталасть взяла свое. Ноги подкосились и девушка с облегчением села на скамейку. Слезы полились с новой силой. Девушка не знала куда ей идти, ведь идти некуда. Оставаться одной было страшновато..
-----------------------------------
Кто-то дёргал за плечо Машу. Ее глаза мигом разлиплись, и девушка уже была готова кричать, но увидела перед собой Рому.Р: ты чего это так поздно здесь сидишь? Опять хочешь чтобы кто-то утащил тебя как Бабурин? Здесь таких полно. И чё это ты с рюкзаком?
- а, Рома.. привет.Настроение мигом поднялось. Теперь ей не придется одной торчать в такую погоду.
- а я прогуливаюсь..
Рома ухмыльнулся и присел рядом.
Р: кого ты обмануть пытаешься? Ты в школьной форме и с рюкзаком заснула на лавочке как бомж.
- ну не как бомж. Просто устала
Р: так чего домой не идёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)