Новый учебный день. Маша с нетерпением ждёт оглашения результатов, ведь их должны огласить после уроков. С выбором наряда девушка не сильно заморочилась, поэтому обычной черной юбки и рубашки было предостаточно.
Скворцова пришла в школу первее одноклассников. Поэтому ей пришлось идт за ключом от кабинета. Не спеша Скворцова шагала по ступенькам старой лестницы, как вдруг в нее врезается маленькая девочка.
- ты куда так бежишь то?
?: Я..я просто опаздываю..
- так уроки начнутся через минут 40.
?: Так я не проспала?
- нет конечно, наоборот встала раньше всех)
?: Ну ладно.. прости пожалуйста.В ответ Мария просто улыбнулась и продолжила свой начатый путь.
В скором времени начали потихоньку собираться одноклассники. Кто-то садился повторять материал, а кто-то уже с пришедшим другом выходил в коридор. Но Машу очень заинтересовал один мальчик. О нем Катя тоже рассказывала, его зовут Антон. Все могут попросить у него списать, но чтобы общаться на переменах - нет. Поэтому Скворцова встала со своего места и направилась к Антону.
(Антон-а)- привет, я присяду?
Петров видимо совсем не ожидала этого, поэтому сначала осмотрелся а после взглянул на Скворцову. Следом он тихо сказал:
А: конечно, присаживайся.
Маша послушно села за соседний стул. По Антону было видно что первым диалог он не начнет, поэтому нужно все брать в свои руки.
- а ты рисовать умеешь? Просто видела как ты на переменах в какой-то тетрадке рисуешь.
А: да, но я самоучка. Если хочешь могу показать.
- конечно хочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)