39 глава - разговоры о прошлом.

613 31 75
                                    

- ты кто такая?

Оксана (окс), убрав улыбку с лица, произнесла:

Окс: а ты?

Маша, у которой уже чесались руки, подошла к Роме и обняла его, произнеся:

- я - девушка Ромы, а вот ты кто такая?
Окс: Рома, видимо после меня тебя понесло на каких то простушек. Ну ничего, я это исправлю)

Тут Скворцова не выдержала. Взяв стакан, Маша выливает содержимым напиток на новую знакомую.

- освежись.

Ещё несколько секунд девушка простояла в ступоре, а потом как влепила звонкую пощечину Марие.
Маша не стала долго ждать, и схватила Оксану за ее крашеные волосы. Две девушки сцепились словно две кошки, не поделившие мыш. Видно по Оксане что это была ее первая драка. А вот Маша у нас уже девочка с опытом. Раньше отец учил ее некоторым полезным приемам, которые сейчас очень помогают девушке. Пятифан вместе с Серёжей кинулись разнимать обезумевших девиц. Ребятам это удалось сделать только спустя пять минут. Озлобленная Оксана, смотря прямо в глаза Скворцовой, произнесла:

Окс: ты ещё об этом пожалеешь..

И, сев в машину, уехала, оставив ребят в недоумении. Маша же кинулась в туалет чтобы умыться, а за ней побежал Рома.

Не успела Маша закрыть дверь, как перед ней стоял обеспокоенный Рома.

Р: ты что устроила!?
- ты меня спрашиваешь? Ты же сам видел как она клеилась к тебе и как она общалась со мной! Тебе же походу было совершено все равно.
Р: ты просто не понимаешь..
- да, я не понимаю. Не понимаю о чем она говорила, не понимаю кто она такая и откуда она взялась. И я попрошу тебя рассказать мне о этой наглой и избалованной девице!
Р: маш, я не могу тебе все рассказать. Но могу сказать что у нее очень обеспеченные родители. Я очень за тебя переживаю. Если ты попадешь в список ее неприятелей, то все. Конец.
- то есть эта бестактная и нахальная девка всего лишь дочь важных людей? Не забывай что мой отец так то тоже не обычный человек. На нем держится большинство участков страны. И соответственно у него тоже есть важные связи. Так что мне совершенно все равно что сделает эта Оксана. Я требую чтобы ты рассказал о ней и о вашем прошлом.
Р: я же сказал что не могу рассказать.
- почему же?
Р: да какая разница что было?!

Рома начал кричать, рушить все на своем пути, а у Маши пошли горькие слезы. Сейчас она боялась рому. Боялась что он может ударить. Боялась что это не закончится. На крики прибежали ребята.

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя