Примечание:
❗Прошу читать эту главу с предельной осторожностью. В этой главе присутствует описание убийства, так что слабонервных прошу не читать ❗Машу выписали и девочка сразу поехала домой к Тихонову. За все время пока девочка была в больнице, был суд. В итоге Константину удалось взять законное опекунство над Машей и теперь девочка может жить у Тихонова. По поводу фамилии. Они решили что не будут ее менять ведь и Маше она привычнее ну и лейтенанту некогда этим всем заниматься. Из-за удочерения Скворцовой, мужчина пропустил достаточно много работы, поэтому придется догонять. И из-за этого Маша стала оставаться частно одна. Но девочка после уроков звала в гости ромку с бяшей. И сегодняшний день не исключение. Только у бяши не получилось придти ведь тот пошел на свидание с той девочкой с вечеринки))
Маша с Ромой конечно подкалывали паренька, но тот понимал что это шутки и не обижался.И вот ребята сидят в трёхкомнатной квартире, одни, смотря какой то страшный фильм. Сегодня на улице было пасмурно и дома было достаточно темно. Маша, прижав подушку, смотрела не отводя взгляд. Пятифану же было не страшно. Он иногда специально пугал девочку, а та с визгами вздрагивала. После рому чуть не задушили подушкой. Но тут кто-то начал долбиться в дверь.
- ты посиди здесь, а я открою.
Р: я же вижу что ты ссышь.Девочка промолчала.
Р: пошли уже.
Пятифан взял Машу за руку и повел за собой. Пройдя в коридор за дверью можно было услышать женские крики.
?: ОТКРЫВАААА..Й
Скворцова не на шутку испугалась. Но рядом с ней был пятифан, и это ей предавало хоть какую-то уверенность. Посмотрев в глазок, Маша удивилась.
Р: ну кто это?
- мама..Девочка открыла дверь. На пороге стояла пьяная мать в грязной одежде и с растрепаными волосами. Такой вид женщины заставил Скворцову ужаснуться.
- мама, что случилось? Почему ты.. ты стала такой?
М: тыы.. шавка, бросила меня! А я всегда все для тебя..делала.
- мам, ты же знаешь что это не так. У тебя новая семья, а мне и с дядей костей хорошо..
М: отцом для тебя он уже стать успел?! Да он выбросит тебя на улицу. Ты ему только ради денег нужна!
- мам, что за чушь ты несёшь. Мы обе прекрасно понимаем что дядя Костя любит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)