Маша и Рома идут к дому девочки уже темным вечером. Ребята увлеченно разговаривали на разные темы, и смеялись с моментов, которые произошли на прогулке.
- хахахах, я помню как поварежкой тебя ударила, ты так закричал.. думала зарежешь
Р: честно, я ахуел тогда. Не ожидал что ты с собой притащишь именно это..
- не ну а что. Полезная оказывается вещь.
Р: только когда я тебя в следующий раз гулять позову ты не бери ее с собой.
- постараюсь)Ребята уже подошли к нужному подъезду.
- чтож, пора прощаться..
Р: говоришь так, будто на войну меня отправляешь.
- ахаха, если серьезно, то аккуратнее. А то вдруг что.
Р: как скажешь сударыня)
- прощай мой Ромео
Р: прощай Джульетта, ты будешь сниться мне каждую ночь со своей поварежкой.Маша звонко засмеялась. Ей нравилось проводить время с Ромой. С ним ей было более-менее спокойно и радостно. Давно девочка так гуляла.
- спасибо что позвал..
Р: не за что, ладно, мне пора. Бывай)
- пока)На последок взглянув на друга, Маша скрылась за железной дверью. Пройдя в коридор, Маша аккуратно спрятала на всякий случай половник за обувь. Стоп. Этих пар ботинок у Маши и ее мамы никогда не было. С гостиной послышался голос матери.
М: ой, это наверное моя Машенька пришла. Сейчас вас с ней познакомлю.
Маша засуетилась. Ей было жизненно необходимо спрятать эту поварежку так, чтобы ее не было видно. Запихув ее в первый попавшийся шкафчик, Скворцова принялась "без паники" снимать с себя верхнюю одежду. Вскоре подошла мать.
М: Машенька, иди мой руки и пройди пожалуйста в гостиную.
Маша не придала значения такому милому и ласковому поведению мамы. При гостях, которые по всей видимости сидели в комнате в которую Марию только что позвали, мама всегда становится белой и пушистой.
Маша прошла в ванную комнату и споласнула руки под теплой водой. Вытерев их насухо полотенцем, девушка прошла в зал. На диване сидела мама и два незнакомых для девочки человека. Один был мужчина, на несколько лет старше мамы, а рядом с ним ровесник Скворцовой. Он был очень похож на мужчину, который сидел рядом с мамой. Похоже это отец и сын.
Мама немного подумав, все таки произнесла.М: в общем, Машенька, как только мы приехали в этот поселок я устроилась на работу. Ну и там я познакомилась с этим мужчиной, которого зовут Сергей. А рядом с Серёжей сидит его сын - Димочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)