14 глава - получил по заслугам

943 43 122
                                    

Новый день, новые приключения. Маша проснулась без настроения. Понятное дело, девочка теперь будет ходить в школу вместе с этим Димой.. так самое ужасное то, что он с ней ещё и в одном классе. Но у Скворцовой все таки ещё не всё потеряно. Остался Ромка с которым девушка сможет общаться. Это единственное что на данный момент радует девушку. Сегодня Маше захотелось пойти как-то нарядно. Может дополнительное внимание поднимет настроение девчонке?

Нацепив бабочку, Маша принялась расчёсывать свои золотистые волосы и заплести из в две тугие косы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нацепив бабочку, Маша принялась расчёсывать свои золотистые волосы и заплести из в две тугие косы. Волосы у Скворцовой послушные, поэтому особого труда это не заняло. Выходя из комнаты Маша увидела его. Диму. Именно его мину ей хотелось видеть в последнюю очередь. Проигнорировав его присутствие, Скворцова начала собираться на выход.

Д: ты куда так спешишь?
- дорогу ты и так знаешь. Я не нанималась тебе в компосы.
Д: а класс
- сам найдешь. Я же смогла найти.
Д: боже..
- ой отвали, придурок.

Дима начал крыть Машу матами, но девочке было все равно.  Выходя из подъезда, Скворцова приятно удивилась. Перед подъездом стояли Ромка с бяшей.

- о, мальчики, привет. Рада вас видеть
Б: привет Машка,на
Р: привет Маш.
- какими судьбами?
Р: мимо проходили и решили тебя подождать.
- а если бы я проспала ты бы так же ждал?
Р: ты слишком правильная для просыпа.
- ах так.

Девушка незаметно поставила свою ногу к ногам пятифана. Тот не ожидал этого и чуть не полетел в сугроб.
Бяша со Скворцовой залились смехом, а Рома недовольно фыркнул.

Такими темпами ребята и дошли до учебного здания.

Р: ладно Маш, ты иди а мы к повешенному.
- хорошо, только не опаздывай, а то мне одной скучно на уроках сидеть.
Р: теперь вообще на уроки не приду.

Маша шутливо стукнула ромку в плечо и прошла ко входу.

Мороз резко сменился на тепло. Красные щеки девочки резко закололо маленькими иголочками. Привыкшая к неприятным ощущениям, Маша отдала вещи в гардероб, а после прошла в нужный кабинет. Первый урок был с Лилией Павловной. А это значит что сейчас будет "церемония" для новенького. Конечно же Лилька не упустит шанс назвать его братом Маши. От этого настроения опять ухудшилось.

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя