15 глава - и ты туда же?.

900 46 79
                                    

Р: больше он тебя не тронет.
- я в этом очень сомневаюсь.
Б: в смысле,на? Ромка чё тут зря пиздился, на?
- я..не знаю.
Р: короче, сегодня после школы у повешенного встречаемся, по дороге все расскажешь.
- хорошо.

Мы с бяшей отвернулись и продолжили маяться фигнёй.

-----------------------------------
Маша вышла из здания и направилась к повешенному. Там она увидела два знакомых силуэта.

- пошлите?

Ничего не ответив, ребята отправились в дорогу. Сначала была не особо комфортная  тишина. Только вой ветра, который направлял падающие снежинки в свой танец. Но уже на половину пути Ромка заговорил:

Р: а теперь объясни. Ты сомневаешься в моих силах? Я ему типа всыпал мало?
- нет конечно. Тут как раз ты, мне кажется, перестарался..
Б: а в чем проблема тогда,на?
- дело в том, что не с проста он к нам в школу перешёл. Со вчерашнего вечера он стал мне сводным братом. Мы живём в одном доме.  И я боюсь что когда никого кроме нас двоих в доме не будет, он придет и..
Р: так, не парься. Решим эту проблему.
- переспишь с моей мамой и выгонишь их к хуям?

Понятное дело что Маша говорила с сарказмом. Но бяша с Ромой с копейками вместо глаз посмотрели на Скворцову.

- что?
Б: Ромка, ты испортил ее, на!
Р: а чё сразу я то?
- никто меня не портил. Я вроде такая же какой и была.
Б: да ты материшься теперь,на.

Маша не поверила.

- когда?

Бяша залился смехом а Ромка почесал затылок.

Ребята сами не заметили как подошли к нужному подъезду.

Р: ты это... Вот мой номер. Если что звони, я приду и выбью ему все мозги.
Б: а я помогу, на!
- спасибо большое, чтобы я делала без вас..
Р: ты не грусти. Все нормально будет.

На последок Ромка потрепал Машу по голове, и ребята начали расходиться. Сама же Скворцова залилась краской. Ну и красная как рак направилась домой.

Тревога с каждой ступенькой вырастает все больше и больше.
Девушка боялась. Боялась увидеть его. Вдруг он уже дома? Вдруг как она зайдет то этот так и вцепиться.

И вот Маша стоит перед дверью. Прислушавшись, Маша не услышала звуков. Аккуратно открыв дверь, Скворцова тихо зашла за порог квартиры. Осмотревшись, Маша начала снимать с себя ботинки, а затем шарф с курткой и шапкой. Тихо прошла в свою комнату. Если его в доме нет сейчас, то в скором времени он придёт. А это значит что нужно как то обезопасить вход в комнату до прихода мамы. Поэтому Мария принесла швабру с ванной и поставила ее под ручку. Следом пошел комод. Долго двигать его не пришлось.

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя