17 глава - неожиданность

887 39 59
                                    

Вдруг звонок в дверь.

- ты ждёшь кого-то?
Р: нет, но пойду посмотрю кого принесло.

Пятифан встал со стула и направился к входной двери. Послышались крики.

?: Пятифан, ты не понимаешь что сейчас я тебя в обезьянник заберу и твою подружку тоже.
Р: да нету у меня никого.
?: Пасть закрыл. Дай пройти
Р: мама говорит незнакомых дядей не пускать.
?: Ты щас получишь.

Маше надоел этот разговор и она направилась в коридор.
Придя туда, Маша увидела такую картину:

Лейтинант стоит за порогом квартиры и пытается войти, а Ромка всеми силами пытается не дать ему это сделать.

?: А вот и девчонка.

Рома резко обернулся.

Р: ты зачем вышла?!
- да что происходит?
?: Собирайся, домой к матери поедешь.
- что? Нет! Вы кто такой вообще?
?: Я лейтинант Тихонов. Мне пришло заявление о пропаже ребенка, и дали показание о том что возможно девочка находится у пятифана дома. Так что собирайся и поехали.

Паника охватила разум девочки. Неужели мать действительно испугалась что Маша пропала? Что будет дальше? Вдруг когда девочка приедет домой то снова начнется. Димо опять пристанет, мать руку поднимет..

- н.нет, я не поеду.

Мужчина с удивлением уставился на девочку.

(Тихонов - т)

Т: у тебя дома что-то случилось?

Рома понял что его подруге эта тема не очень нравится.

Р: может вы заедете за ней через пару часов?
Т: пятифан, тебя за язык никто не тянет. Поэтому прикуси его пока не получил.
Р: я вам сказал, заедете за ней через пару часов.

Обстановка начала накалываться. Маша поняла что нужно срочно что-то делать, а то потом придется передачи приходить отдавать.

- ром, спасибо большое , но думаю мне лучше стоит поехать..
Р: ты что шутишь?

Девочка подошла почти в плотную, положила руку на плечо и тихо, так чтобы услышал ее только он, прошептала:

- я не хочу чтобы из-за меня у тебя были проблемы. По вашему разговору с этим Тихоновым можно понять что у вас не особо теплые отношения.

Пятифан на секунду замешкался, а после сразу вернулся в обычное состояние.

Р: а.. хорошо. Пошли покажу где лежат твои вещи.
- прошу, подождите немного.
Т: без проблем.

"я люблю тебя, звёздочка)"Место, где живут истории. Откройте их для себя