После ночёвки у Тихонова, Маша пошла в школу, а сам же Константин поехал по делам. Мужчине хотелось как можно быстрее забрать Машу к себе. А вот мать все время пыталась подлизаться к девочке. Думала что если недельку сделает из себя добрую мать, как раньше, то дочь останется. Но вот для Скворцовой решение было принято давно и менять она его не собирается. Маму конечно не особо хотелось бросать, но у нее есть новая семья. Что же насчёт семьи. Ощущение что между дядей Серёжей и матерью ничего нет. Они почти не проводят время вместе. По крайней мере сейчас. Дима же никак не контактировал с девочкой, а сплетни об их отношениях с Катей утихли спустя несколько дней.
Сейчас же девочка шла по знакомым улочкам в компании пятифана. Небольшие снежинки скапливались на сиреневой шапке с пампоном, после чего превращались в воду. Белый снег скрипел под напором ботинок. В какой-то момент девочка задумалась. Ей не хотелось что-либо скрывать от Ромы. Он хороший друг, который всегда поможет в беде и просто выслушает. Так почему бы ему не рассказать?
- ром.
Парень отреагировал сразу:
Р: че?
- помнишь ты спрашивал у меня про Тихонова?Парень заметно напрягся.
Р: ну помню.
- я готова тебе рассказать, только с условием что об этом никто не узнает. Даже бяша. Я понимаю что от друг друга у вас нет секретов, но этот прошу сохранить.
Р: ну, конечно, я никому.И девушка начала свой рассказ. С того момента, когда Тихонов забрал девочку из дома Ромки.
Когда Скворцова закончила, пятифан немного помолчал а после выругался:Р: ну.. это Пиздец.
- я знаю что у тебя контры с Тихоновым, и я пойму если ты не захочешь больше общаться со мной.
Р: ты шутишь что-ли? Мне все равно кто твои родители. Но это было очень неожиданно.Маша остановилась и обняла рому. Ей было приятно что тот не отвернулся от нее, при этом имея на очень хорошие отношения с ее отцом. Пятифан же, привыкший к приливу нежности у подруги, обвил руками талию Скворцовой и улыбнулся. Спустя несколько секунд Маша отстранилась, и ребята направились дальше изучать местность.
--------------------------------------
Дома Маша увидела как мать суетиться.- мам, ты чего?
М: маш, по делам мне нужно отъехать.
- что за дела?
М: маш. Ты ещё маленькая, не поймёшь.
- ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Fanfic❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)