Солнечные лучи, которые пробирались сквозь окно, встретили спящее личико девушки. Последний учебный день и летние каникулы! Да, Маша ждала этого больше, чем поездку с Тихоновым в Москву, в которой девочке купили много одежды и первый свой телефон. Это была раскладушка, розового цвета
Хоть и выглядит она просто, но Маше очень нравится. Кстати за это время у девочки отрасли волосы, чуть ниже плеча. Недавно она их перекрасила в свой родной цвет. Было сложно, но у Маши получилось. Ещё Скворцова полностью отказалась от сигарет, как будто их и не было в ее жизни. Пятифан же очень радовался. Он всегда был рядом. Их дружба стала слишком близкой. Ребята доверяли друг другу все. Ну и конечно же чувства двух ребят так и полыхали. Маша, после каждой прогулки с Ромой, засыпала с мыслями о нем. А Ромка же только и думал о Маше. Он не понимал как такая безбашеная девчонка смогла вскружить ему голову.
Встав с мягкой кровати, Маша побрела в ванную комнату. Девочка набрала вес, и теперь весит 36. Потолстела всего лишь на два килограмма, но для питания, которое сейчас, это много. Да, привычка не есть долго и много осталась. Но маша старалась от нее поскорее избавиться. Теперь в отражении была та же девочка, только немножко худее. Умывшись, Маша пошла на кухню, думая о том, что же сегодня надеть.
После благоприятного завтрака, девочка побрела в комнату. Она решила что никакой школьной формы. И выбор пал на синие джинсы клёш на низкой посадке, белая футболка и сверху кофта на молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)