Прошла неделя с момента, как Пятифан и Скворцова гуляли всю ночь. Сама Мария не ожидала того, что слухи в этой школе разносятся слишком быстро. Все дело в том, что кто-то видел, как Маша и Рома шли вместе, часов 5-6 утра в школу. Некоторые завидовали, а кто-то ненавидел Машу. Сама же девушка не понимала чему можно завидовать. Ну а Катька все время пыталась узнать побольше о той прогулке, но девушка отмахивалась. Сейчас же Мария сидела за своей партой и спокойно рисовала. Но вдруг к ней подходит мальчик из ее класса, которого зовут Егор. Скворцова иногда смотрела на него, но особого интереса к нему не было. А вот от Егора Маша часто взгляды получала. Каждый раз как мимо пройдет, так тот будет пялиться. Наверное думает что это слишком не заметно, но видимо он ошибся. Так же Маша знала что этот Егор Сафронов состоит в банде пятифана, и тоже достаточно популярная личность. Внешность у него достаточно привлекательная. Высокий, брюнет с темно-карими глазами и немного смуглой кожей.
(Егор- е)Е: привет Машка, присяду?
- садись раз пришёл.Одноклассник сел рядом. Остальные, в основном девочки, теперь глядели на этих двоих с интересом.
Е: чем занимаешься?
- рисую
Е: покажешь?Ничего не ответив, Мария просто подвинула блокнот. Взгляд одноклассника мигом окозался на тетрадке.
Е: ничего себе, очень красиво
- спасибо большое. Ты можешь, что-то хотел?
Е: а, да. В общем, может я смогу проводить тебя до дома, а вечерком прогулялись бы. Что скажешь?
- почему бы и нет. Я согласна)
Е: отлично, тогда после уроков жду тебя у главного входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)