Тяжёлые веки немного разлиплись. Все расплывалось. Лучи солнца, которые проходили сквозь прозрачное стекло, светили прям на сонное личико Маши. Хоть и с просони, но Скворцова сразу поняла что та находится не у себя дома.
Когда взгляд немного сфокусировался, то девочка сразу начала осматриваться. Одноместная кровать, на которой сейчас лежала Маша, круглая люстра, если можно ее так назвать. Напротив кровати стоял письменный стол на котором стояли разные личные вещи. Ещё Маша обратила внимание на какой-то постер, что висел над столом. И окно, из которого и шел этот яркий свет. Девочка никогда не видела чтобы солнце зимой так ярко светило.И только сейчас до Маши начало доходить, что уже похоже следующий день. Сколько она проспала? Где она? Вдруг девочку украли и хотят продать на органы? Раньше когда девочка ходила гулять, то мама всегда предупреждала ту по поводу маньяков. Мол, могут котёнком заманить а после вместо этого котенка режут..
Аккуратно встав, Маша решила пройти дальше. Но перед этим найти что-то тяжелое для самообороны. На ум ничего не приходило. О, книга! Большой сборник слов, который по всей видимости никто и не открывал. Стряхнув пыль с обложки, Маша аккуратно начала открывать дверь. Скворцова вышла на кухню. Та была размером немного больше чем комната, которую та только недавно покинула. Свет не обделил и это место. Хоть на улице уже темнело, но похоже эти лучи может погасить только яркая Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я люблю тебя, звёздочка)"
Фанфик❗ история идёт не по канону ❗ Мария Скворцова из-за развода родителей вместе с матерью переезжает в маленький городок, в которой начнет новую счастливую жизнь. (главной героини 13 лет, все происходит в 90-х)