— тётя Михи ! — к стройной девушке подбежали двое детей одетых совершенно одинаково. — ты пришла на наше день рождение. — обнимая свою тётю говорит маленький мальчик.
Пак опускается до их уровня и обнимает их в ответ да так что чуть не задушила. Её слабостью являлись дети, она их всегда обожала и частенько говорила об этом Бану.
— да мои хорошие, раньше вы видели меня только по телефону но сейчас мы развлечёмся по настоящему. — в глазах детей загорелись огни, эта девушка их точно избалует...
— даже будем есть мороженное весь день? — с улыбкой до ушей спрашивает Минсу, а братик девушки наблюдает за ответом тёти.
— конечно сейчас же лето. — счастье детей длилось не долго, а если быть точней то до того как Чимин не прокашлялся.
— слушай Михи мы все помним что ты обожаешь детей но давай домой, им давно уже спать пора. — встав с колен на ноги Пак берёт руки своих племяш в свои и идёт к брату.
— поехали, я тоже хочу спать.
Сев в машину все умолкли, Мун и Минсу никак не отходили от Пак а Чимин и Сонён улыбались этому.
***
Парк аттракционов куда частенько ходили Бан и Михи. Ностальгия о счастливых моментах в прошлом проходит в голове Пак. Невольно та улыбается. По право стояла Минсу а по лево Мун, дети счастливы как никогда. Впрочем как и их тётя. Но на долго ли это счастье ? Ведь обычно после радости наступает горе.
— тётя Хи пойдём сразу мороженное покупать, я хочу мороженное. — строя щенячьи глазки Минсу обнимает свою тётю, та естественно не может отказать своей племяшке и соглашается в эту же секунду.
— конечно моя милая пошли. — через секунду они оказываются возле лавки с мороженным, Мун выбирает себе шоколадное мороженное а девочка мятное сразу видно— в тётю Михи пошла. — здравствуйте можно мне одно шоколадное мороженное и двое мятных. — Пак протягивает денежную купюру и берёт в руки мороженное. — это тебе Мун, а это тебе Минсу.
— спасибо тёть Михи ты лучшая !!! — хором проговорили племяшки и Кристи даже смутилась от такого заявления.
— а теперь давайте прогуляемся? Пойдём в комнату смеха?
***
— МУУУН! МИНСУ!— кричала девушка во весь голос но никто не отзывался.
Вы спросите: что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...