Парни что сидели в машине всю дорогу тихо переглядывались смотря на старшего. Бан сейчас был на нервах, если что-то пойдёт не так, то в таком случае кто-то пострадает. Группировку Нисимури нельзя недооценивать, они сильны но после смерти отца Ни-ки, группировка дала слабину.
По сути правил, Кристофер после убийства старшего главаря должен был присоединить группировку к себе. Но из-за мыслей о Пак Михи которая должна была приехать через день из Америки, парень забыл об этом. И вот одна эта оплошность привела его к такому положению. Пак Михи— слабое место парня которое стоило оградить каменной стеной, что бы парень больше не был так уязвим как сегодня.
Да, возможно это как-то не правильно и слишком эгоистично со стороны Кристофера. Но так будет лучше для всех.
— хён, они уже там, будьте бдительны. Приём. — из рации Бана слышен голос Чонина что остался один в своём кабинете. Парню было велено докладывать всё что было бы подозрительным он должен донести до Бана и его людей как только заподозрит что-то не ладное.
— хорошо Ай. Эн. мы тоже уже подъезжаем. Приём. — парень поворачивает руль на право а после идёт прямо пару метров.
Остановившись рядом с заброшенным зданием, парень рассматривает стоящие на против четыре машины. Скорее всего машина что по середине принадлежит Ни-ки, а это значит там находится и Пак Михи. Значит цель парней—чёрная машина по середине.
Из двух передних машин выходят шестеро парней с автоматами различных видов в руках и закрыв двери машины стоят не подвижно ожидая команды «огонь» что будет произнесено если вдруг Ни-ки почувствует неладное. То есть совсем скоро.
После из машины по середине выходят двое парней, и тут же направляются к багажнику. Взяв что-то на подобии кейса, они направляются к первым двум машинам и встают позади вышедших из этих машин парней.Из задней машины выходит сам Нисимури. Решил как обычно быть позади всех что бы в крайнем случае выжить. Этим он с Баном и отличается, Кристофер пожертвует собой ради других, а Нисимури— другими ради себя.
Увиденное далее удивляет парней сидящих в машине с Чаном. Из пассажирского сидения выходит Кан Харин в коротком платье которое с трудом прикрывает пятую точку девушки.
Пока глаза младших смотрят на Кан, старший наблюдает за Нисимури что открыл дверь заднего сидения и пытался что-то оттуда достать. Парень сжимает руль руками сильней когда видит на его руках Михи без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Фанфик- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...