— Ало Кэтрин? это я Кристофер, с Михи произошло нечто ужасное, можешь прилететь в Корею ? — покусывая пухлые губы, персикового цвета он смотрит в глубину чего-то, с надеждой в голосе. Бан придумал план, но для этого плана нужна Кэтрин Уэлс — подруга Михи в Америке. И наверняка Кэт не откажется помочь ему в этом, хотя изначально ей Михи не нравилась от слова совсем. Но после когда они хорошо сдружились, Уэлс поняла насколько сильно ошибалась, проговаривая про неё такое в одиночестве.
— с моей Кристи ? — голос по ту сторону телефона был довольно шокированным, ведь она не ожидала того что с Михи что-то может произойти, тем более она находилась под крылом Кристофера.
— да...— разочарованно Бан выдыхает, но похоже он выдохнул слишком громко ведь это услышала даже Кэт.
— считай что я уже в Корее. — девушка сбрасывает вызов а Бану остаётся только ждать её прихода. Но под «ждать» это не значит рассиживаться на одном месте.
У него не мало дел на этой неделе и сидеть на стуле неподвижно не входит в его планы. Да и за это не платят.
Сейчас парень идёт в ресторан «Drive» на встречу с важным человеком как и по бизнесу так и по жизни. Его дядя который так жаждал заполучить власть над сетью ресторанов и наследством Бана, что аж написал заяву на Кристофера. Где говорилось что никто иной как сам Чан убил его брата и за это он должен отсидеть в тюрьме всю свою оставшуюся жизнь. Конечно этот подонок не знал что Бан убил Ихёна. Его микро мозг до этого никогда бы не додумался. Дядя слишком глуп, и он является следующей жертвой Бана. Уж больно много проблем начал нести. Но ничего, не долго ему осталось, лучше бы не вмешивался в дела своего племянника.
Беря в руки пиджак он выходит из своего кабинета уверенной походкой, Кристофер заворачивает в сторону лифта, где его уже ждал Со Чанбин с документами в руках. Парень кратко посмотрел на свою «правую руку» и они оба зашли в лифт. Двери лифта медленно закрылись давая знать об уходе лифта вниз, на первый этаж.
***
Доверие Михи к Ни-ки становилось всё крепче и крепче с каждым днём. Парень днём уходил на работу а ночью возвращался в их временный дом где его ожидала его любимая «девушка» в своей комнате раздумывая о произошедшем пару дней назад. Для девушки Нисимури был архитектором, он сам ей это сказал. Да и если подумать о его прошлом доме можно в это поверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...