Глава 19:Юнджи

1.6K 83 52
                                    

Открыв входную дверь стоящая у порога Пак предупреждает Ни-ки об уходе из дома. У главного выхода Михи замечает какую-то бабушку с пакетами. Пакеты молодой девушке показались довольно тяжёлыми и она решила предложить старушке свою руку помощи. Подойдя к ней она мило улыбнулась и пытаясь проявить максимум вежливости проговорила.

— здравствуйте бабушка, вам помочь ? Пакеты тяжёлые наверняка. — бабушка окидывает её взглядом, останавливаясь на её глазах. По телу Михи пробегает табун мурашек и ей тут же хочется отступить и уйти куда подальше, но лучше довести начатое до конца.

— милочка пакеты-то тяжёлые, но вот ты не боишься что я могу оказаться мошенницей? — глаза Пак округляются в удивлении, ей нечего на это ответить. А вдруг это и правда так и окажется? Хотя по последующим действиям Михи можно сказать что ей вовсе не страшно по крайней мере уже.

— бабушка, если бы вы были мошенницей не говорили бы об этом мне.  Так что давайте я вам помогу, хотя бы до того здания. — она указывает пальцем на высокое здание  что было не так уж далеко.

— а ты смышлёная девочка, держи один пакетик. — старушка протягивает не самый лёгкий пакет в котором скорее всего были фрукты и овощи. Во второй руке пожилая женщина держала маленький пакетик. — мне до той остановки а дальше я на автобусе до дома доеду. — кажется она смотрела в глаза Михи всё время даже и взгляда не отводила от них. Но Пак этого даже не замечала.

— хорошо — девушка берёт в руки пакет как можно удобней что бы она не онемела от такого груза. Тяжело выдохнув, она решает первой прервать нагнетающую обстановку. — госпожа а как вас зовут ? — Пак поворачивает голову в сторону старушки пытаясь выразить интерес к её персоне.

Старая женщина выглядела обыкновенно, перекрашенные в коричневый цвет седые волосы которые она так же попыталась спрятать под платок.

— зови меня Юнджи— девушка удивляется тому что женщина даже не сказала собственной фамилии, не может же Михи обращаться к человеку что старше ее на ты. — я просто хочу что бы меня называли по имени и не считали старой. — Пак в негодовании начинает извинятся перед новой знакомой.

— господи простите пожалуйста, вы не хотели что бы вас старили а я вам тут всю нашу встречу про то что вы бабушка лепетала. — старушка лишь улыбается и машет отрицательно руками, мол «ничего страшного»

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя