— привет Джинён, я так тебя ждал что решил приехать сам. — лукавая улыбка парня раздражала его, но что он мог сделать? Ничего. Для Бана Джинён просто букашка под ногами, он может без каких-либо раздумий его раздавить.
— почему ты приехал? За долгом ? Забирай деньги и проваливай.— мужчина средних лет пытается уйти от него подальше, заметив реакцию парня на его слова.
— как же плохо прогонять гостей. — цоканье раздаётся по всему кабинету, подходя к Паку он достаёт из кармана шприц. — знаешь что я с такими невеждами делаю? — впервые старик боялся кого-то на столько сильно, что готов нассать в штаны. Но стоит внимание что он сдерживается от этого.
Через пару секунд иголка шприца оказывается воткнутой в шею мужчины. Жёлтое содержимое вливается в тело мужчины и он ощущает сильную слабость. Со временем ноги Пака начали подкашиваться, а руки пытаться зацепится за что-то. Упав на пол он всё ещё видел Бана, но двигаться было невозможно, из дверей кабинета выглянули два парня из отряда «А» что ожидают команды от старшего.
— держите его за плечи, что бы он видел что я делаю. — парни тут же без лишних слов начали выполнять приказ старшего.
Подойдя в столу Бан начинает обыскивать каждый сантиметр дабы найти что-то для собственной выгоды. Взяв в руки один из очередных документов парень проходит по знакомому и ненавистному ему имени. Которое было удивительно найти среди бумаг этого человека.
«Нисимури Ни-Ки» документ был о сделке между ним и Пак Джинёном. Сторона Джинёна должна получать каждый год двести грамм кокаина со стороны Ни-Ки. Выгоды для Нисимури было тоже не мало ведь в замен он мог попросить у Пака не малое количество людей.
— а я то думаю с чего бы ты перестал приходить ко мне за наркотой. — взяв из кармана свой телефон Чан звонит младшему что сидел на нижнем этаже попивая молочный кофе сделанный ему по заказу. К парню подходило множество девушек которые пытались взять номерок у красавца, он бы хотел дать но вибрация телефона в правом кармане не дала ему это сделать. Что пошло во благо ему самому.
— простите девушки дозволю себе отлучится на свои дела. — подняв трубку он услышал голос старшего что звал его к нему на верх в кабинет Пака. Ян незамедлительно отправился к старшему без лишних вопросов. Открыв дверь кабинета парень не обратив особого внимания на посторонние лица подошёл к старшему. — почему звал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...