Мрачная ночь что предрешает о своих ужаса всему миру. Частенько в такое время происходят убийства, похищение и грабёж. Но Кристоферу это не страшно, так как он сам является убийцей, похитителем и время от времени грабителем.
— вызвали новую охрану? — прокуривая сигарету говорит он стоящему рядом Джисону.
— да через пятнадцать минут Чанбин-хён пообещал отправить сотку наших людей. — его руки были в карманах, ночка была довольно холодной для осенней ночи.
— сколько в общем у нас осталось людей ? — туда сигарету об перила он спокойно поворачивается к младшему что стоял с задумчивым лицом.
— я только вернулся из Пусана так что не знаю, хён. — Хан кланяется в знак извинения а Кристофер не спеша подходит к нему. Подняв руку он гладит Джисон по голове глаза парня становятся огромными, они выражали его удивление.
Что же такое случилось что он не взбесился? Он что-то пропустил?
Если раньше парень так провинился его бы избили за это, даже если он являлся одним из близких людей для Чана.
— ничего страшного можешь идти ты свободен дальше я сам. — Чан заходив в свой кабинет и садится на кресло перебирая бумаги.
—хорошо. — Джисон без лишних слов подходит к двери и выходит из комнаты. — он что не трезвый? Хотя если бы это было так он бы меня пристрелил. Что произошло пока меня не было в Корее?
— Михи прилетела и они поженились. — из угла появляется Минхо и пожимает руку своему другу. — когда приехал?
— сегодня, хён попросил никому не говорить об этом, Пак Михи? — уточняет Джисон ответ старшего.
— а ты знаешь другую Михи? — усмехается Ли, пройдя пару шагов он прощается с младшим и заходит в кабинет Бана.
***
— думаю мне нужно извиниться перед Хи— сдержанно говорит Чан. — сорвался на ней. Снова... — поправляя чёрные как ночь в тот момент волосы он смотрит на Чанбина что стоял с бумагами.
— думаю стоит, но я не думаю что она так возьмёт и простит. Купи ей что нибудь, что она любит ?
— мятное мороженое
— не с её то здоровьем сейчас мороженное это худшее что можно купить. — Чан соглашается с мыслью младшего и задумывается. — давай что нибудь кроме мороженного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Fanfiction- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...