Михи просыпается в холодном поту в неизвестной ей комнате.
"Это был всего лишь кошмар..."
Она облегчëнно выдыхает но тут же сжимается, комната не похожа на ту которая была в еë сне. Там было маленькое окно хоть и с рещëтками. Но тут нету даже елементарной дырочки что бы подышать свежим воздухом только дверь, примечательной она не была, простая деревянная дверь.
"Так нас всë же украли" Тяжело вздыхает она, встав с твëрдой кровати она чувствует сильную боль в области головы.— "А вот это точно не сон"—трогая свою голову она нащупывает высохшую кровь на голове.
—стоп. Ханна, Юнджи, где они? Если это было сном то они обязательно будут живы.
Есть способ что бы проверить был ли это сон или нет, во сне или в реальности один из охранников ударил еë и наверняка должен был остаться хотя бы небольшой синяк.
С нетерпением подняв футболку она ничего не видет, ни-че-го. Так это был сон? Или она тут слишком долго лежит.
В любом случае надо выбераться. Михи зарубила на носу что не даст свершиться еë сну. Да и если кто умеет то это должна быть она.
Почему именно она?
Всë просто Михи не может потерять близких ей людей, не сейчас, не сегодня, никогда.
Двери открываются и из них заходит парень, он хорошенько подкаченный но не самый сильный тут. Значит Михи считают слабой, а зря, зря.
Конечно силы богатырской у неë нет и никогда не будет (наверно) но вот голова работает на всё двести процентов, возможно даже больше.
Не зря же она закончила университет и школу с отличием.
Хи молча наблюдает за действиями парня, он приближается к ней с уверенной походкой. Но посмотрев в глаза девушки на секунду останавливается пытаясь что-то вспомнить.
Подойдя к Бан он хватает еë за руку и выводит из этой комнатки.
На настенных часах десять, но точное время установить не выходит ведь ни единого окна не видно. Мысли Михи прерывает парень несящий еë куда-то.
— госпожа Бан это вы? — откуда этот парень знает еë? Неужели Чан уже отправил своих людей сюда?
— откуда ты меня знаешь?— не поднимая голову тихо почти шëпотом говорит Хи.
— меня отослал господин Бан что бы я проследила за этим кланном но меня уже начали подозревать так что долго я тут не протяну. — наконец подняв свою голову Михи смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы 2: Возвращение
Фанфик- давай ты подойдёшь ко мне и расскажешь что с тобой случилось, если твоя история хуже моей то ты можешь делать что хочешь. - заплаканное лицо медленно повернулась к ней и подошла. Кристина улыбнулась, она была рада что её послушали. Автор: Кристи...