Глава 12: судьбу не изменить.

1.5K 96 61
                                    

— дядя Минхо! — на крик малышки обарачиваются все присутствующие в комнате.

К её маленькой голове было приставлено дуло пистолета а сама девочка чуть ли не плачет.

— отпустите её, иначе мы взорвём всё это здание к чертям. — сейчас Минхо не до шуток ведь кто знает что у этих психов на уме, и если малышка погибнет то он собственными руками нажмёт на красную кнопку что означает взрыв здания.

***

— знаешь Михи~ ты такая сладкая. — девушка и парень заходят в просторную комнату с огромным диваном после прогулки по всему особняку.

— да~? — девушка дожидается пока двери комнаты захлопнутся что бы выполнить свою часть плана.  Наверняка Минхо и остальные уже спасли Ханну и Юнджи, так что Бан может выдохнуть спокойно. Ни-ки закрывает дверь в комнату, а Михи ухмыляется. — Ни-ки~ — сладко протягивает та и приближается к ней, парень вопросительно смотрит на неё дожидаясь пока Хи продолжит предложение. — а ты знал чем зрелый человек отличается от незрелого ?

— и чем же? — ухмыльнувшись он уже думал поцеловать Бан но та не пальцем деланная. Опустив свою руку вниз она перехватывает пистолет который был в руке парня и подставляет дуло к его лбу.

— зрелый человек отличается от незрелого тем, что незрелый знает, что будет делать в случае выигрыша, а зрелый— что он будет делать в случае проигрыша. В твоём случае ты незрелый.

— да, ты права я не думал что ты окажешься умной. И не рассчитывал на проигрыш но в любом случае, никто из вас живым из дома не выберется.

— живой не выберусь только я, Ханна и Юн уже выбрались. — она отходит от парня дабы заметить себя не отпуская дуло пистолета. Нет она вовсе не собирается никого убивать, Михи просто не может никому навредить такова её природа и она с этим уже смерилась.

Нисимури истерично смеётся вспоминая сказанные им слова каких-то два часа назад. Опустив голову он старательно исследует пол комнаты дабы отвлечь себя от этого и придумать как выйти живым и с этой девушкой.

« если Ханна что-то задумает убей её и мелкую, с Михи я разберусь сама, она слаба.» он действительно не расчитывать на то что Хи будет такой умной и то что она попробует вытащить всех из ямы попав в неё сама. Благородно с её стороны. Но так глупо и по детски.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя