Глава 3: слабое место тьмы,истинна

2K 119 80
                                    

Ночью можно увидеть всё что мы не можем увидеть днём, так же ночью можно сотворить то что нельзя сотворить днём только из-за какого-то там закона. Именно по этому Кристоферу и нравилось начинать дела мафии вечером. Всего за шесть лет из простого мальчишку который был под крылом мамочки и издевался над бедными детьми он стал самым опасным главой мафиозной группы что за две минуты может обезвредить бомбу созданное гением из её же группы. При этом не зная даже как будет безопасней обезвредить ведь для него главное как быстрей. Бан откладывает собственную безопасность на задний план.

Прокуривая ещё одну сигарету он смотрит на свою уже бывшую жену что лежит без сознания на полу в огромном количестве крови. Что произошло ? Лучше вам не знать что Бан сотворил с ней два часа назад когда узнал что из-за её выходки он поругался с Пак Михи. А под конец решив её сильно не мучать поиграл с ней русскую рулетку.

Но если вам интересно всё в подробностях переместимся в прошлое, момент где Бан позвонил Чанбину.

***

За окном уже темно, как никак десять вечера не может же солнце всегда быть над Сеулом. Открыв шкафчик Бан достаёт оттуда таблетку против похмелья. Никому не хочется просыпаться с головой которая раскалывается на тысячи частей. Закрыв свои глаза он пытается сосредоточится и попытаться притвориться трезвым. Звонок с Бином окончился ещё пять минут назад но в его голове всё ещё звучит его голос.

Телефон начинает раздражительно вибрировать и издавать противный звон.

— сосредоточился бля. Каму я понадобился в такой час? — взяв в руки телефон он ответил на звонок, оттуда прозвучал сонный голос сестры.

— брат, тебе стоит посмотреть то что я тебе скинула...

— боже Ханна иди и учись, я говорил тебе не страдать этой хернёй.

— это связано с Пак Михи — Бан с цепи сорвался услышав её имя, открыв уже знакомое его видео он хмурится. Ханна не спроста отправила его.

В углу камеры видна макушка девушки которая снимала кого-то на камеру. Невооружённым взглядом заметить её практически невозможно, но гения не обмануть таким трюком. Дальше Ханна пытается создать примерную фигуру девушку но Чан уже по голове понял кто эта девушка. От злости тот сжимает телефон в руках и бросает его в стену. Встав с кресла он берёт из тумбочки сигареты и револьвер.

Красотка и король школы 2: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя